Приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре компании NAUMEN:
Новые возможности Naumen Service Desk для реализации основных трендов в управлении ИТ
Дата и время проведения: 21 сентября, 14:00 - 15:00 Мск
Форма проведения:вебинар
Условия:участие в вебинаре бесплатное, предварительная регистрация
Продолжительность: 1 час
Новые приоритеты требуют от систем управления ИТ (в том числе Service Desk) большего покрытия бизнес-ориентированных задач, от решения которых напрямую зависит эффективность и конкурентоспособность бизнеса компании. Заказчики становятся более требовательны к возможностям информационных систем управления ИТ и услугам интеграторов, выполняющих работы по внедрению. В связи с этим проект внедрения Service Desk – это уже не только построение службы поддержки, а мероприятие, охватывающее экономические аспекты деятельности ИТ-подразделения, предполагающее организацию тотального контроля за информационными и аппаратными активами предприятия и масштабирование сервисного подхода на другие подразделения компании.
В ходе нашего вебинара вы познакомитесь с возможностями новой версии продукта Naumen Service Desk 3.8 и опытом компании NAUMEN в области решения задач, выходящих за рамки поддержки пользователей, включая:
Участие в вебинаре поможет вам определиться с тем, какие направления развития системы управления ИТ лучше выбрать для вашей компании и как продукт Naumen Service Desk и компания NAUMEN могут вам в этом помочь.
© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011