Управление клиентскими отношениями в банковском бизнесе

Последнее время тема клиентских отношений в банковском бизнесе становится всё более востребованной. На управление клиентскими отношениями (CRM) всё чаще делают ставки в обострившейся конкурентной борьбе.
Управление клиентскими отношениями в банковском бизнесе

\"клиенты,

Последнее время тема клиентских отношений в банковском бизнесе становится всё более востребованной. На управление клиентскими отношениями (CRM) всё чаще делают ставки в обострившейся конкурентной борьбе. Разумеется, такой рост спроса не остался не замеченным поставщиками, как грибы после дождя растут «специализированные», «вертикальные» и тому подобные CRM решения для банковского сектора.   Однако общая тенденция рынка – говорить про задачи, организацию бизнеса, связанную с CRM, управление изменениями, работе со всеми заинтересованными лицами и практически не говориться  о технологиях и функционале информационных систем, поддерживающих CRM стратегию. Эта тенденция понятна, производители программного обеспечения достигли высокого качества своей продукции, возможности которой нередко превышают даже самые смелые ожидания бизнес заказчика. Поэтому дальше мы будем говорить о CRM без привязки к конкретному программному продукту, с точки зрения бизнеса, т.е. о CRM инициативе.   

 Итак, чтобы извлечь пользу от CRM инициативы в первую очередь, нужно определить какую информацию следует накапливать и поддерживать, для чего будет использоваться эта информация. Сбор бесполезной  информации неизбежно обернётся неоправданными затратами и даже может повредить отношениям с клиентами, создавая лишние неудобства.

Полную статью можно почитать здесь: http://crm2life.livejournal.com/23680.html

© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 3715
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Управление клиентскими отношениями в банковском бизнесе

Последнее время тема клиентских отношений в банковском бизнесе становится всё более востребованной. На управление клиентскими отношениями (CRM) всё чаще делают ставки в обострившейся конкурентной борьбе.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: