Основная цель компаний, работающих в сфере «модного» ритейла – быть успешными в бизнесе, эффективно выстраивая все процессы, от планирования до продаж. В стремлении расширить рынки сбыта и успешно конкурировать такие организации нередко сталкиваются с проблемами в сфере планирования ассортимента и получения достоверной аналитической отчетности. Для достижения своих целей fashion-компаниям необходимо правильно выстраивать свои бизнес-процессы и использовать эффективные аналитические системы.
На основании проектного опыта в отрасли «модного» ритейла компания Softlineразработала типовое аналитическое решение на платформе SAP Business Objects. Решение автоматизирует специфические для fashionпроцессы, гибко настраивается под индивидуальные особенности компаний и позволяет проводить глубокий анализ данных, отслеживать информацию о состоянии бизнеса в режиме реального времени, решать задачи ассортиментного планирования и оперативного контроля выполнения планов закупки и продаж. Основным преимуществом нового типового решения является готовый набор интерактивных панелей и отчетов для контроля и анализа ключевых показателей бизнеса.
Выгоды, которые получает fashion-компания от использования аналитического решения на платформе SAP Business Objects, включают в себя:
– контроль ключевых показателей розничной сети;
– наглядные и достоверные данные при принятии управленческих решений;
– оперативное управление полнотой представления коллекций в магазинах;
– анализ ассортимента, выявление трендов;
– план/факт анализ, построение прогнозных значений по текущему месяцу для контроля выполнения плана в режиме реального времени;
– повышение мобильности руководства и понимания источников прибыли;
– выявление причин критичных отклонений и оперативное реагирование.
«Наше решение для сферы fashion является уникальным инструментом для руководства работающих в этой области компаний и категорийных менеджеров. Оно позволяет опережать конкурентови повышает прибыль от продаж. При этом срок выполнения такого проекта «под ключ» – всего 2-3 месяца», – подчеркивает Людмила Сурикова, руководитель департамента бизнес-аналитики SAP компании Softline.
Аналитическое решение на платформе SAP Business Objects более года успешно используется в компании «Мир кожи и меха», крупнейшей в России сети по продаже верхней одежды и аксессуаров из кожи и меха. Благодаря решению Softline в компании была ускорена обработка данных, повысилась достоверность получаемых отчетов, сократились сроки планирования, проводится всесторонний анализ продаж и закупок.
Компания Softline предлагает типовое аналитическое решение для fashion-компаний в рамках специального предложения, которое включает в себя пакет лицензий SAP Business Objects на 10 пользователей, установку типового решения, загрузку исторических данных за три года и подготовку пользователей. Срок внедрения – 2-3 месяца.
© Softline, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011