Решение помогает оптимизировать взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность отдела продаж.
Покупка одной программы обеспечит доступ к работе в ней неограниченному количеству пользователей. Решение помогает создать единое информационное пространство CRM и учетного модуля, есть возможность работать через терминальный доступ.
В продукте реализованы инструменты контроля оперативной деятельности: KPI менеджеров, планы продаж и активностей по воронке, исполнение поручений, есть возможность оценивать компетенции продавцов и связывать компетенции с личными результатами.
Программное обеспечение позволяет быстро его освоить благодаря удобному и понятному для всех пользователей интерфейсу.
Программа решает задачи:
• Ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц;
• Управление контактами (встречи, звонки, письма);
• Сегментирование клиентов и продуктов (ABC и XYZ классификация, сегментирование по произвольным показателям, построение BCG матрицы);
• Управление продажами (анализ, планирование продаж и контроль исполнения планов, ведение сделок, вычисление воронки продаж, ценообразование и управление скидками, работа с претензиями);
• Управление маркетингом (ведение и анализ рекламных кампаний, работа с потенциалом клиентов, есть возможность создать связь с сайтом, построение и контроль продуктово-клиентской матрицы, автоматизация рассылок по электронной почте, ведение базы конкурентов, регистрация и анализ цен конкурентов);
• Управление персоналом (работа с поручениями, оценка компетенций сбытового персонала, анализ связей компетенций и персональных результатов работы, управление по KPI, анализ загруженности и активности сотрудников);
• Напоминания, оповещения, поиск данных (установка циклических (повторяющихся) напоминаний, рабочий стол со списком текущих дел, показателей KPI, сделок и клиентов);
• Интеграция с внешними системами (работа с call-центром «Инфинити», работа с АТС на базе Астериск, обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8).
© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.