Новый продукт для управления взаимоотношениями с клиентами

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщает о выходе нового продукта «БИТ:Управление коммерческой службой», созданного на базе «1С:Управление торговлей» ред. 11.
Новый продукт для управления взаимоотношениями с клиентами
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.

Решение помогает оптимизировать  взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность отдела продаж.

Покупка одной программы обеспечит доступ к работе в ней неограниченному количеству пользователей. Решение помогает создать единое информационное пространство CRM и учетного  модуля, есть возможность работать через терминальный доступ.

 В продукте реализованы инструменты контроля оперативной деятельности: KPI менеджеров, планы продаж и активностей по воронке, исполнение поручений, есть возможность оценивать компетенции продавцов и связывать компетенции с личными результатами.

Программное обеспечение позволяет быстро его освоить благодаря удобному и понятному для всех пользователей интерфейсу.

Программа решает задачи:

•    Ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц;  
•    Управление контактами (встречи, звонки, письма);
•    Сегментирование клиентов и продуктов (ABC и XYZ классификация, сегментирование по произвольным показателям, построение BCG матрицы);
•    Управление продажами (анализ, планирование продаж и контроль исполнения планов, ведение сделок, вычисление воронки продаж, ценообразование и управление скидками, работа с претензиями);
•    Управление маркетингом (ведение и анализ рекламных кампаний, работа с потенциалом клиентов, есть возможность создать связь с сайтом, построение и контроль продуктово-клиентской матрицы, автоматизация рассылок по электронной почте, ведение базы конкурентов, регистрация и анализ цен конкурентов);
•    Управление персоналом (работа с поручениями, оценка компетенций сбытового персонала, анализ связей компетенций и персональных результатов работы, управление по KPI, анализ загруженности и активности сотрудников);
•    Напоминания, оповещения, поиск данных (установка циклических (повторяющихся) напоминаний, рабочий стол со списком текущих дел, показателей KPI, сделок и клиентов);
•    Интеграция с внешними системами (работа с call-центром «Инфинити», работа с АТС на базе Астериск, обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8).

© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Новый продукт для управления взаимоотношениями с клиентами

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщает о выходе нового продукта «БИТ:Управление коммерческой службой», созданного на базе «1С:Управление торговлей» ред. 11.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: