«Установленная система позволит распространять новые и существующие услуги и продукты компании, наиболее эффективно вовлекая абонентов в потребление новых сервисов. Кроме того, МТС проявит гибкость в удержании существующих клиентов, предлагая им привлекательные предложения и акции, что в итоге повлияет на снижение оттока абонентской базы», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
Интегрируя и анализируя информацию о звонках абонентов в России на платформе Teradata Active Enterprise Data Warehouse (EDW) 5555H, МТС определяет клиентов, собирающихся сократить или полностью прекратить пользоваться услугами. Кроме того, МТС имеет возможность определять абонентов-лидеров мнений, имеющих влияние в круге контактов, и использовать данную информацию для поддержки вирусных кампаний по продаже VAS услуг, включая услуги по передаче данных. Для проведения целевых маркетинговых кампаний МТС использует существующее в компании решение SAS Marketing Automation ®, которое интегрировано с Teradata Active EDW. Анализ социальных сетей абонентов является более точным подходом, чем стандартные предсказательные модели.
«Успех МТС показывает, как аналитика больших объемов данных, в частности анализ социальных сетей собственных абонентов, становится ключевым дифференциатором, а компании, которые пренебрегают данным подходом, рискуют потерять прибыль и долю рынка», - отмечает Герман Виммер (Hermann Wimmer), Президент компании Teradata в регионе Europe, Middle East, Africa (EMEA).
© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011