Ключевым нововведением версии BPMonline 5.1 стало специальное расширение для интеграции BPMonline CRM и Microsoft Outlook - BPMonline Outlook Connector. Расширение разработано с использованием широко известного на Западе решения Invisible CRM. Новый модуль позволяет работать в привычной среде MS Outlook с полным набором данных из BPMonline CRM. Вы можете изменять контактную информацию, создавать новые контакты и электронные письма в единой среде, избегая дополнительных временных затрат на двойной ввод данных. При этом BPMonline Outlook Connector позволяет связывать письма в MS Outlook с объектами BPMonline CRM (продажами, счетами, документами и т.д.).
При синхронизации с BPMonline CRM все изменения, выполненные в MS Outlook, отобразятся в CRM-системе и наоборот. Вы можете самостоятельно указать, какие данные должны быть синхронизированы, а какие – нет. Работа становится независимой от наличия интернет-подключения и может осуществляться в режиме off-line.
Расширена функциональность дизайнера процессов. Теперь этот инструментарий содержит пользовательские средства для построения исполняемых диаграмм бизнес-процессов. В частности, добавлены новые элементы, позволяющие легко интегрировать бизнес-процессы в работу пользователей системы; предусмотрены средства для задания параметров выполнения шагов в процессе; реализована возможность определить условия ветвления процесса в зависимости от результата выполнения шага; по каждому бизнес-процессу сохраняется история его выполнения.
Функциональность BPMonline CRM дополнена новыми возможностями, позволяя упростить работу с системой и оптимально использовать ее ресурсы. Ряд улучшений и расширений функциональности обеспечивает более эффективное конфигурирование и настройку системы.
С подробным описанием новых возможностей платформы BPMonline 5.1 “What’s new. BPMonline 5.1”, представленном на сайте Terrasoft. C новым функциональными возможностями BPMonline CRM пользователи могут ознакомиться в демо-версии системы.
© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.