Внедрение Oracle Siebel CRM 8.0. ОТП Банк

Oracle Siebel CRM 8.0.версия обладает мощным потенциалом в области управления отношениями с клиентами и позволяет воспользоваться последними инновационными разработками.
Внедрение Oracle Siebel CRM 8.0. ОТП Банк

Когда в 2007 году правление банка приняло решение о выводе на рынок новых продуктов, таких как ипотека, автокредиты и наличные ссуды, существовавшая в тот момент CRM-система не позволяла быстро вывести эти продукты. Было принято решение о внедрении Oracle Siebel CRM 8.0.

Эта версия CRM-системы обладает мощным потенциалом в области управления отношениями с клиентами и позволяет воспользоваться последними инновационными разработками и снизить совокупную стоимость сопровождения и развития ИТ-системы.

© Oracle CIS, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Oracle CIS  Вопрос эксперту Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 39601
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Внедрение Oracle Siebel CRM 8.0. ОТП Банк

Oracle Siebel CRM 8.0.версия обладает мощным потенциалом в области управления отношениями с клиентами и позволяет воспользоваться последними инновационными разработками.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: