Emerson Network Power и Ponemon Institute оценили стоимость простоев центра обработки данных

Во второй части национального отчета подсчитано, что незапланированный перерыв в работе центра обработки данных продолжительностью в несколько минут может стоить компании тысячи долларов.
Emerson Network Power и Ponemon Institute оценили стоимость простоев центра обработки данных

Простои центров обработки данных «выливаются в копейку». В ходе недавнего исследования, проведенного организацией Ponemon Institute, было подсчитано, что стоимость одной минуты простоя ЦОД может превышать 5000 долларов США. В качестве материала исследования были взяты центры обработки данных, расположенные в США. Сегодня компания Emerson Network Power, бизнес-подразделение компании Emerson (NYSE:EMR) и мировой лидер в разработке Business-Critical Continuity™ (систем обеспечения непрерывности бизнес процессов), выступившая в качестве спонсора исследования, выпустила отчет «Стоимость простоев в работе ЦОД: анализ финансовых последствий уязвимости инфраструктуры». Этот документ содержит рекомендации по укреплению инфраструктуры центра обработки данных, помогающие уменьшить затраты в случае вынужденного простоя, а также тактики для повышения рентабельности инвестиций в ИТ.

Отчет основан на новом исследовании Ponemon Institute «Расчет стоимости простоев ЦОД», в рамках которого были проанализированы затраты 41 центра обработки данных с минимальной площадью 232 кв.м в различных отраслевых сегментах. Это позволило выявить «нижний порог» стоимости простоев. Отчет, основанный на этом исследовании, содержит комплексный анализ прямых, косвенных и скрытых затрат в результате простоя ЦОД, включая повреждение критически важных данных, снижение эффективности организации, последствия нормативного-правового характера, а также потерю доверия ключевых акционеров. В нем также дается оценка того, какой вклад в повышение риска выхода оборудования из строя могут внести недостатки электропитания, охлаждения, средств мониторинга и технического обслуживания ЦОД.

Полный текст отчета Ponemon Institute можно найти на веб-сайте Liebert.com. Вот некоторые ключевые выводы отчета:

  • Средняя стоимость минуты простоя ЦОД во всех отраслях составила примерно 5600 долларов США.

  • Средняя продолжительность инцидентов составила 90 минут, что в денежном эквиваленте оценивается в 505 500 долларов США.

  • В случае полного выхода ЦОД из строя средняя продолжительность простоев составила 134 минуты, а их средняя стоимость — примерно 680 000 долларов США.

  • В случаях частичного выхода ЦОД из строя средняя продолжительность простоев составила 59 минут, а их средняя стоимость — 258 000 долларов США.

Для предприятий, бизнес которых в значительной степени зависит от способности ЦОД предоставлять информационные и сетевые услуги клиентам (например, для поставщиков телекоммуникационных услуг и компаний, работающих в сфере электронной коммерции), стоимость простоев особенно высока и может достигать 1 млн. долларов за один инцидент (то есть более 11 000 долларов за минуту).

«Компании все больше доверяют ИТ-решениям обслуживание критически важных бизнес-процессов. Как следствие, всего один случай простоя способен значительно повлиять на рентабельность, а в отдельных случаях и на жизнеспособность таких компаний, — говорит Ларри Понемон (Larry Ponemon), кандидат экономических наук, президент и основатель исследовательского центра Ponemon Institute, работающего в области конфиденциальности, защиты данных и информационной безопасности. — Несовершенная инфраструктура центра обработки данных увеличивает вероятность повторных простоев, значительных финансовых потерь, долговременного ущерба репутации компании и снижения лояльности клиентов».

В ходе исследования Ponemon Institute 2010 года, выполненного по заказу компании Emerson Network Power, было опрошено более 450 работников американских центров обработки данных. Предметом исследования стали причины и частота возникновения простоев в работе ЦОД. Что касается частоты простоев, респонденты заявили, что за последние два года произошло 2,5 полных выхода ЦОД из строя. За это же время частичные выходы ЦОД из строя или перебои в работе всего нескольких стоек имели место 6,8 раз. Чаще всего наблюдались перебои в работе отдельных устройств или серверов — 11,3 инцидентов.

Участники опроса 2010 года в качестве причин незапланированных простоев ЦОД чаще всего называли неисправности в работе аккумулятора источника бесперебойного питания (65 процентов), превышение мощности ИБП (53 процента), случайное аварийное отключение питания/человеческую ошибку (51 процент) и отказ оборудования ИБП (49 процентов).

«Наши клиенты следят за последними тенденциями в системах управления центрами обработки данных, поэтому понимают важность надлежащего проектирования и управления ЦОД для уменьшения риска простоев, — говорит Питер Пэнфил (Peter Panfil), вице-президент и генеральный управляющий подразделения источников питания в Северной Америке, компания Emerson Network Power. — Этот отчет, как и предыдущие исследования Ponemon, помогает организациям решить, что обойдется им дороже — устранить уязвимости или оставить все как есть».

Полная версия исследования Ponemon Institute 2011 года, отчета Emerson и первой части отчета Ponemon Institute, посвященной причинам и частоте возникновения простоев в работе ЦОД, доступна в Интернете. Чтобы больше узнать о технологиях и услугах Liebert от компании Emerson Network Power, посетите веб-сайт  EmersonNetworkPower.com.

© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 4954
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Центр обработки(хранения) данных, дата-центр — это специализированное здание/помещение для размещения  серверной и сетевой инфраструктуры с подключением к Интернет каналам.  ЦОД исполняет функции хранения, накопления, обработки, распространения информации, для решения бизнес-задач. Централизованная организация ИТ-инфраструктуры позволяет сократить её совокупную стоимость.

 

Сервисы и услуги ЦОД ориентированы на  клиентов, которым необходим аутсорсинг ИТ-инфраструктуры, например: крупные сетевые компании, операторы связи,  компании-разработчики сетевых приложений, поставщики контента, владельцы web-порталов, операторы IP TV, телевизионные компании, государственные управленчиские структуры и другие.

Комментарии на публикацию Emerson Network Power и Ponemon Institute оценили стоимость простоев центра обработки данных

Во второй части национального отчета подсчитано, что незапланированный перерыв в работе центра обработки данных продолжительностью в несколько минут может стоить компании тысячи долларов.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: