По словам Дмитрия Блинова, технического директора компании LogistiX, решение об увеличении срока гарантийного обслуживания связано, прежде всего, со стремлением компании к инновациям, направленным на постоянное улучшение уровня сервиса для клиентов и партнеров, а также на активную работу в области совершенствования технологических решений на базе систем LEAD WMS.
"Данное решение не было спонтанным. В течение последних лет мы провели серьезную работу по совершенствованию уровня сервиса для наших клиентов, в том числе по обновлению программных решений для управления внутрискладской логистикой предприятий, работающих во многих отраслях, начиная от фармацевтики и продуктов питания, заканчивая нефтегазовой отраслью", - заявил Дмитрий Блинов.
В частности, эксперт отметил, что увеличение срока гарантийного обслуживания в очередной раз подчеркивает высокое качество решений LEAD WMS и уверенность компании LogistiX в эффективности их применения на складах различной площади и сферы деятельности предприятий.
Услуга начнет действовать с первого июля этого года на территории России, стран СНГ и будет распространяться на всю линейку систем управления складом LEAD WMS.
© LogistiX, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011