Siebel CRM Desktop предоставляет пользователям полноценный доступ к CRM данным в контексте таких часто используемых офисных приложений, как Microsoft Outlook. Отражая важные данные в тех приложениях, с которыми пользователи уже тесно работают, Siebel CRM Desktop улучшает доступ к информации и значительно повышает использование и адаптацию CRM приложения во всей организации.
Новые возможности:
· Полная и абсолютная интеграция между Siebel CRM и Microsoft Outlook
· Возможность работать с CRM данными внутри офисного приложения
· Синхронизация данных между почтовым приложением и CRM системой
· Поддержка работы с «неродными» CRM данными (Accounts, Opportunities) в офисном приложении
· Гибкая настройка опций и поддержка оффлайнового режима
Посмотреть, как работает Siebel CRM Desktop можно тут: youtube.com/watch?v=zBl4KD3VNQE
© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.