«БИТ:CRM 8» - инструмент повышения объема продаж

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УК «Центр» на базе продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж.
«БИТ:CRM 8» - инструмент повышения объема продаж
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.

 «УК «Центр» оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги коммерческим и некоммерческим организациям. Компания предлагает юридические услуги, регистрирует права и обременения.

«УК «Центр» входит в холдинг «Группа Компаний «Центр». Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Грамотно вести учет клиентов и взаимоотношений с ними – одна из важнейших задач предприятия. Кроме того, важно было повысить эффективность  использования маркетингового бюджета.

Требовалось автоматизировать задачи:

•    Регистрация событий при работе с клиентами;
•    Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
•    Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
•    Организация и проведение опросов клиентов;
•    Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
•    Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
•    Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
•    Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей;
•    Механизм событий, задач, напоминаний;
•    Организация выборок и рассылок;
•    Широкий набор различных отчетов.

Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

Результаты автоматизации:

•    Значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
•    Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.

© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию «БИТ:CRM 8» - инструмент повышения объема продаж

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УК «Центр» на базе продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: