Система Alfa обеспечивает управление персоналом на ОАО Сильвинит
Компания "Информконтакт" завершила создание на ОАО "Сильвинит" Подсистемы учета труда, расчета заработной платы и управления персоналом, которая позволит предприятию перейти на более эффективную стратегию развития персонала
Различие подходов к управлению персоналом на балансовых единицах, трудности с анализом информации из-за разрозненности баз данных не позволяли руководству ОАО "Сильвинит" строить общую стратегию развития кадров и принимать оперативные, взвешенные управленческие решения.
В ходе работ (начало проекта - январь 2005г.) было реализовано управление штатным расписанием, автоматический контроль численности персонала, формирование электронных приказов и автоматических действий по ним (более 2000 приказов в месяц), унифицированы справочники, тарифные сетки, должностные инструкции, положения по подразделениям во всех балансовых единицах, появилась возможность планирования ФОТ, создан единый регламент работы подразделений, задействованных в управлении персоналом. В опытно-промышленном режиме модуль Alfa-HRM Системы Alfa функционирует на предприятии с октября 2005 г.
Основным результатом проекта стало построение единой, комплексной системы управления персоналом для всего предприятия, на котором работает более 10 тысяч сотрудников.
Подсистема по работе с персоналом и расчету заработной платы создана на базе модуля Alfa-HRM и модуля по учету заработной платы и труда Alfa-Salary, введенного в эксплуатацию в 2004 году.
На момент сдачи проекта в единой Подсистеме работают более 300 сотрудников предприятия, среди которых отдел кадров, инспектора по кадрам рудоуправлений, расчетный отдел бухгалтерии, ООТиЗ, экономисты, нормировщики, сотрудники отдела подготовки кадров, руководители структурных подразделений.
В ходе реализации проекта успешно достигнуты цели, стоявшие перед Системой на этапе внедрения:
- устранены расхождения в работе отделов кадров пяти балансовых единиц ОАО "Сильвинит" благодаря переходу на единую методологию работы и объединению баз данных;
повышено качество и увеличен объем информации по сотрудникам, что позволяет принимать более взвешенные управленческие решения. Стало возможным получение более широкой актуальной и непротиворечивой информации по сотрудникам благодаря большому количеству новых данных;
- сокращено время на формирование внутренней отчетности по предприятию, а также отчетов для передачи в Налоговые органы, Пенсионный фонд, Военкоматы, Архивы. Созданная управленческая отчетность позволяет вести учет как централизованно, так и по отдельным балансовым единицам;
- существенно повышена информационная безопасность за счет создания системы управления разграничением прав доступа к базе данных и распределения ответственности за принятие решений;
- повысилась точность информации благодаря механизму автоматических проверок.
Одним из главных факторов, позволивших добиться соответствия Подсистемы требованиям Заказчика, явилось включение в проектную команду сотрудников ОАО "Сильвинит" от всех структурных подразделений, затрагиваемых автоматизацией. Это позволило оперативно разрешать все методические и организационные вопросы, возникающие в ходе внедрения.
Благодаря результатам, достигнутым на сегодняшний день, ОАО «Сильвинит» и компания «Информконтакт» нацелены на дальнейшее сотрудничество. На прошедшем с 28 февраля по 1 марта 2006 г. семинаре, посвященном итогам внедрения и перспективам развития единой автоматизированной Подсистемы учета персонала, труда и заработной платы, были намечены следующие перспективы развития подсистемы:
Автоматизация учета планов и управления обучением, подготовки и повышения квалификации работников;
Создание системы учета кадрового резерва;
Автоматический расчет начислений на основе электронного табеля;
Электронное визирование приказов по персоналу;
Создание базы данных кандидатов и управление процессом рекрутинга;
Учет аттестации рабочих мест
Проект автоматизации управления персоналом продолжает развитие корпоративной информационной системы, созданной на базе Системы Alfa, и функционирующей на ОАО "Сильвинит" с 2001 года более чем на 1000 рабочих мест. В рамках единого ядра автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия: снабжение, сбыт, управление запасами, договорной деятельностью, транспортная логистика, планирование производства, учет труда и расчет заработной платы, бюджетирование, бухгалтерский, налоговый, управленческий (включая производственный) учеты.
Комментарии на публикацию Система Alfa обеспечивает управление персоналом на ОАО Сильвинит
Компания "Информконтакт" завершила создание на ОАО "Сильвинит" Подсистемы учета труда, расчета заработной платы и управления персоналом, которая позволит предприятию перейти на более эффективную стратегию развития персонала