21 июня 2011г. «ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ»
В настоящее время, когда экономика выходит из кризисного состояния, развитие бизнеса неразрывно связано со стремлением компаний максимизировать свои продажи, выйти на новые рынки, расширить клиентские взаимосвязи, укрепить и развить взаимоотношения с клиентами, преумножать продажи за счет долгосрочных отношений в результате удовлетворенности клиентов качеством поставленной продукции, оказываемых услуг и сервиса.
Как решить данные задачи, как максимально повысить результативность продаж в сфере реализации промышленной продукции? Каковы специфические инструменты продаж накуоемкой и высоко технологичной продкции? Этому посвящен настоящий семинар.
Для того чтобы сделать семинар действительно полезным, организаторы решили сосредоточиться на самых современных и эффективных средствах организации и автоматизации продаж. О концепциях и подходах в организации и оптимизации продаж расскажут эксперты консалтинговых компаний R-Про Консалтинг и Thomas Group. О новейших информационных технологиях, которые могут быть использованы для повышения эффективности продаж представятдоклады лидеры ИТ рынка. Представитель Института ИТ в бизнесе расскажет о тренинговых программах Института для сотрудников служб продаж и маркетинга.
Целевая аудитория:
Генеральные, коммерческие и финансовые директора, директора и руководители отделов продаж и маркетинга, директора и руководители отделов информационных технологий.
9.30 – 10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10.00 – 10.15 Вступительные слова организаторов (R-Про Консалтинг, Кораблев Алексей Владимирович, Генеральный директор)
10.15 – 10.45 CRM-подход в организации продаж (R-Про Консалтинг, Климовцева Екатерина Алексеевна, Директор направления CRM)
10.45 -11.05 Расчет клиентского потенциала как ступень развития CRM-проекта (R-Про Консалтинг, Климовцева Екатерина Алексеевна, Директор направления CRM)
11.05 – 12.05 Место CRM-системы на промышленном предприятии (сценарии использования на примере SAP CRM) (SAP СНГ)
12.05 – 12.35 Концепция бережливого производства с использованием современных информационных технологий (Докладчик: Энтони Д. Харви, Управляющий партнер Thomas Group (Великобритания)).
12.35 - 13.00 Заключительный кофе-брейк. Ответы на вопросы.
В перерывах Тест драйв решения SAPCRM для управления взаимоотношениями с клиентами
© Инженерный Клуб, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011