«Весенний документооборот-2011». Подводим итоги

Завершила работу традиционная партнерская конференция «Весенний документооборот-2011», проводившаяся с 19 по 22 апреля компанией «Электронные Офисные Системы».
«Весенний документооборот-2011». Подводим итоги

Как и в прошлом году  мероприятие проходило  в два этапа. Первый  был организован в  режиме  видеоконференции, в рамках которой специалисты ЭОС рассказали об  обновленных  версиях  ECM-систем (eDocLib 2.5  и EOS for SharePoint 2010), новейших решениях «АРМ Руководителя»,   «Мобильный кабинет» и  Сервер Электронного Взаимодействия (СЭВ). 

Второй этап проходил  в подмосковном «Атлас Парк Отеле» и состоял из практических занятий, бизнес-практикумов и круглых столов для обсуждения текущей ситуации при работе с различными категориями заказчиков, конкурентных  преимуществ   решений  ЭОС  и вопросов  организации работы в рамках партнерской программы.

Первый  день конференции был посвящен  работе с органами государственной власти.  Открывая  бизнес-практикум  Владимир Баласанян, Генеральный директор ЭОС, рассказал о  существенных  изменениях за последний год в использовании электронных документов, которые  превратились из  вспомогательной технологии в  основной  инструмент  работы современного человека. Произошли революционные изменения в законодательстве: принято большое число законов, создающих  все условия продвижения электронных документов. Появилась федеральная программа «Информационное общество», в которой прописаны  актуальные задачи, а это – стимул и для бизнеса, также взаимодействующим с государством. «Все, чем мы занимаемся, вдруг стало неожиданно модным», – отметил Владимир Баласанян. 

Представители компаний-партнеров, в свою очередь, рассказали об изменениях,  происходящих   на региональном уровне и о реальном положении дел с использованием электронных документов «на местах». Обсуждение показало существенные различия между регионами по степени готовности к электронному документообороту.

Изменениям в законодательстве, произошедшим за последний год, было посвящено выступление Натальи Храмцовской, ведущего эксперта ЭОС по управлению документацией, члена «Гильдии Управляющих Документацией».  В 2010 году были внесены изменения в 26 федеральных законов, вступил в силу закон об электронной цифровой подписи, целый ряд законопроектов принят в первом чтении. Резюмируя свое выступление, Н.А. Храмцовская отметила, что перемены в законодательстве только начались, и в самое ближайшее время можно ожидать еще более существенных изменений в законодательстве и, как следствие, переосмысления роли  систем электронного документооборота и появление новых требований к СЭД.

Участники бизнес-практикумов  ознакомились  с новыми решениями и опытом ЭОС в построении  электронного правительства, в том числе, организации  межведомственного электронного документооборота с федеральными органами власти (МЭДО),   межведомственного электронного взаимодействия, использования СЭД при оказании государственных услуг в электронном виде.  Были рассмотрены вопросы использования свободного программного обеспечения (СПО),  применение мобильных  решений, организации рабочих мест для руководителей. 

Во время второго дня работы  конференции  обсуждались  вопросы, связанные с актуальными потребностями бизнес-заказчиков.  И по наблюдениям партнеров, и по статистике компании ЭОС в коммерческом секторе наблюдается динамичный рост спроса на внедрение новых ECM-решений ЭОС, EOS for SharePoint 2010 и eDocLib 2.5.  По данным ЭОС, количество  запросов на презентации решения EOS for SharePoint 2010 за последнее время увеличилось на 60 %, и сейчас презентации системы составляют 65-70 % от  общего числа. Наибольший интерес к  решению  проявляют банки и финансовые организации, строительные, производственные и девелоперские компании, предприятия  нефтегазовой сферы. Cегодня ЭОС располагает самым большим количеством внедрений на российском рынке СЭД на базе Microsoft SharePoint.  В то же время внедрение новых продуктов  требует от партнеров  инвестиций и повышения уровня экспертизы, позволяющего реализовывать более сложные проекты. Компания ЭОС, в свою очередь,   использует все существующие механизмы для информационной, технологической и маркетинговой  поддержки партнеров и планирует дальнейшее расширение программ  сотрудничества по новым продуктам, позволяющих компаниям-партнерам вывести бизнес на качественно новый уровень.
 

© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию «Весенний документооборот-2011». Подводим итоги

Завершила работу традиционная партнерская конференция «Весенний документооборот-2011», проводившаяся с 19 по 22 апреля компанией «Электронные Офисные Системы».