Развертывание, настройка и запуск в эксплуатацию корпоративного портала были осуществлены силами специалистов УФССП России по Самарской области, обращений в службу технической поддержки Softline не было. ИТ-специалисты организации настроили сразу все модули корпоративного портала. Сотрудники клиента отметили, что наиболее удобно реализованы модули «Адресная книга» и социальные модули («Общий чат», «Новый сотрудник», «Дни рождения сотрудников», «Универсальный информер»).
«Адресная книга» позволяет проводить сортировку по любому из полей, а также поиск сотрудника по полям имени и фамилии. Модуль связан с «Графической структурой компании», предоставляет возможность использовать информацию общих объектов, как то: пользователь, подразделение. Модуль обращается за исходной информацией из каталога Active Directory, позволяет вносить ее вручную, а также импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.
Модуль «Общий чат» дает сотрудникам возможность обмениваться сообщениями в режиме реального времени на странице портала. Доступ имеют все пользователи конкретной страницы портала, то есть можно сделать общие чаты, в том числе компании, отдела, отдельной рабочей группы и так далее. Модуль «Новый сотрудник» отображает недавно принятых на работу сотрудников. «Дни рождения сотрудников» позволяет поздравить коллегу в режиме онлайн, «Универсальный информер» – отображать разнообразную справочную информацию: курсы валют, пробки, погода, биржевые индексы и прочее. Модуль использует информацию из открытых источников в Интернет и максимально экономит интернет-трафик путем кэширования данных на сервере DeskWork.
«Softline обеспечивает высокое качество поставляемого продукта, надежность и быстрое выполнение заявок», – отметил Михаил Кузнецов, начальник отдела информатизации и обеспечения информационной безопасности УФССП России по Самарской области. Именно эти показатели повлияли на выбор УФССП России по Самарской области в пользу Softline и DeskWork. «Сотрудники нашей организации в течение недели обучились пользованию порталом и начали использовать его в повседневной работе, теперь их работа стала более эффективной, многие процессы заметно ускорились и автоматизировались», – подчеркнул Михаил Кузнецов.
© Softline, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011