ООО «САНФРУТ-Трейд» - производитель соков, работающий на территории Урала, Поволжья, Северо-Западной, Центральной и Южной России, Западной Сибири и Казахстана.
Компания осуществляет продажи в 20 регионах России (более 120 дистрибьюторов) и постоянно расширяет географию своей деятельности. САНФРУТ-Трейд занимает лидирующие позиции в Пермском крае и Удмуртской республике.
Цель проекта внедрения системы Lawson e-Sales в компании САНФРУТ-Трейд – обеспечить сбор и анализ данных по отгрузкам дистрибьюторам (Sell In) и дальнейшим продажам продукции «САНФРУТ-Трейд» в торговые точки (Sale Out) в единой информационной системе.
Проект внедрения системы Lawson e-Sales стартовал в середине ноября 2010 г., и в феврале 2011 г. консультанты BSC совместно со специалистами САНФРУТ-Трейд уже подключили к системе Lawson e-Sales первых дистрибьюторов.
«Несмотря на сжатые сроки, проект внедрения Lawson e-Sales прошел очень успешно: все поставленные задачи выполнены точно в срок, - отмечает Александр Лесников, руководитель проекта внедрения со стороны САНФРУТ-Трейд, - Результаты работы с компанией BSC превзошли наши ожидания. Проект выполнен более чем качественно: мы можем самостоятельно подключать новых дистрибьюторов к системе, формировать отчеты удобно и легко, информация представляется практически в любых разрезах: по торговым командам, торговым представителям, торговым точкам, товарным позиция (SKU) и т.д.».
Как отмечают представители САНФРУТ-Трейд, система Lawson e-Sales позволила «оцифровать» не только внутренние процессы в цепочке «Маркетинг - Продажи – Финансы», так и работу дистрибьюторов на основе измеряемых показателей (KPI), доступных на ежедневной основе.
«Система Lawson e-Sales помогает нам правильно планировать производство, а дистрибьюторам - рассчитывать денежные потоки и планировать остатки - говорит Кирилл Ненашев, заместитель директора по развитию и управлению продажами».
К осени 2011 г. САНФРУТ-Трейд планирует подключить к системе Lawson e-Sales всех дистрибьюторов по всей территории России, что позволит реализовать модель качественной дистрибьюции для увеличения продаж.
ООО «САНФРУТ-Трейд» работает на рынке соковой продукции с ноября 2001 года и производит 100%-ые соки, нектары, напитки и холодный чай. Являясь относительно молодой Компанией, «САНФРУТ-Трейд» активно развивается и, по данным внешних исследований, занимает 6 место в отрасли. Продукция трех торговых марок Компании – «Дарио» (dario.ru), «Красавчик» (krasavchik.ru), «Фруктовый остров» – соответствует требованиям ГОСТов и поставляется в большинство субъектов Российской Федерации с общей численностью населения более 65 млн человек. Помимо развития собственных брендов «САНФРУТ-Трейд» предоставляет услуги по розливу соков, нектаров и напитков под частными торговыми марками.
Производство компании «САНФРУТ-Трейд» расположено в центре Урала – городе Перми. Более 120 дистрибьюторов обеспечивают продажи продукта Компании на территориях Урала, Поволжья, Северо-Западной, Центральной и Южной России, Западной Сибири и Казахстана.
Соки и нектары «САНФРУТ-Трейд» изготавливаются по ГОСТам и без добавления консервантов, что особенно важно для правильного и здорового питания. В производстве продукции используется только высококачественное сырье. Концентрированные соки из отборных фруктов поставляются на завод с лучших плантаций мира: из Греции, Бразилии, Аргентины, Турции, России, Китая, Узбекистана, Ирана, Азербайджана, ЮАР, Польши, Германии, Австрии, Португалии, Италии, Голландии, Таиланда, Украины, Испании.
© BSC (Business Solutions Consulting), 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011