«НОРБИТ» автоматизирует клиентскую базу одного из самых крупных BTL-агентств России

Компания «НОРБИТ» внедрит в рекламном агентстве action! систему Microsoft Dynamics CRM. Функциональные возможности решения позволят централизовать и упорядочить единую базу клиентов агентства, вести полный список мероприятий как запланированных, так и уже проведенных, а также организовать процесс актуализации данных о клиентах.
Агентство action! – один из лидеров рекламной индустрии. На рынке компания предлагает широкий спект услуг: трейд маркетинг, FMCG, non-FMCG, комплексные решения для торговых сетей, мерчандайзинг в торговых сетях, потребительский маркетинг, аутстаффинг, организация мероприятий, производство POS-материалов.
В числе клиентов action! ведущие российские и зарубежные компании: Билайн, Эльдорадо, VISA, TNK-BP, Dirol-Cadbury и др.
Подробнее на action.ru

Сегодня на рынке рекламы одно из самых ярких и крупных BTL-агентств России – action! – предлагает широкий спектр услуг: организация мероприятий (event), продвижение товаров на рынке, мерчендайзинг и трейд маркетинг, распространение образцов товара клиента («sampling»), разработка и выпуск рекламных материалов (POS), предоставление специалиста на время проведения проекта (аутстаффинг).

В связи с ростом компании и централизацией управления требования к технологическому обеспечению работы и уровню интеграции информационных систем рекламного агентства action! серьезно возросли.

Роман Хабурзания, руководитель проекта по внедрению CRM рекламного агентства action!: «action! провел закрытый тендер. Мы рассматривали как вариант передачи системы на хостинг, так и изучали решения, созданные на базе Terrasoftи Microsoft. В итоге остановили свой выбор на промышленной платформе ведущего мирового вендора – Microsoft. Наше решение подкрепили успешные референсы, а так же простота поддержки и перенастройки системы. В качестве исполнителя мы привлекли компанию «НОРБИТ», имеющую большой положительный опыт по внедрениям в медиаотрасли».

Антон Шахлевич, руководитель практики Microsoft Dynamics компании «НОРБИТ»: «У action! очень много клиентов, среди них, например, сотовый оператор «Билайн». Также агентство имеет широкую регионально распределенную сеть представительств. Для качественного и оперативного взаимодействия как внутри самой  компании, так и с клиентами и партнерами, корпоративная система будет приведена к единому знаменателю. В данной системе будет содержаться подробная информация о каждом клиенте action!, статус по мероприятиям, проводимым в России и за рубежом, а также сопутствующая информация. Процессы, которые сейчас требуют много времени: сведение данных в одну таблицу, поиск информации о клиентах по разным базам, информационные рассылки и т.д., после внедрения Microsoft Dynamics CRM будут выполняться оперативно».

© НОРБИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию «НОРБИТ» автоматизирует клиентскую базу одного из самых крупных BTL-агентств России

Компания «НОРБИТ» внедрит в рекламном агентстве action! систему Microsoft Dynamics CRM. Функциональные возможности решения позволят централизовать и упорядочить единую базу клиентов агентства, вести полный список мероприятий как запланированных, так и уже проведенных, а также организовать процесс актуализации данных о клиентах.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: