Компания «НОРБИТ» запустила Кота на Microsoft CRM Forum 2011

В этом году Microsoft CRM Forum прошел 31 марта в выставочном центре «ИнфоПространство». Форум был приурочен к выходу на российский рынок новой версии Microsoft Dynamics CRM 2011.
Microsoft CRM Forum – крупнейшее мероприятие компании Microsoft, посвящённое практике применения клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе.

Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions Россия: «Успех бизнеса напрямую зависит от успешных продаж, которые основаны на актуальной и своевременной информации о клиенте и его потребностях. Новая версия Microsoft Dynamics CRM повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду. Отличительными особенностями новой версии являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс и расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников».

Microsoft CRM Forum - сугубо практическое мероприятие, рассчитанное на представителей средних и крупных компаний – директоров по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов, генеральных директоров.

Программа Форума-2011 включала пленарную часть и 4 тематические сессии (ток-шоу): «Секреты продуктивных продаж», «xRM», «Клиентоориентированный сервис»  и «Умный маркетинг».  У каждого ток-шоу был свой ведущий из руководителей компаний-партнеров, а в гостях у них были представители ведущих российских компаний из различных отраслей экономики, которые представили зрителям наиболее интересные идеи и проекты, реализованные на платформе  Microsoft Dynamics CRM.

Ведущий сессии «Умный маркетинг», Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ», сумел сделать обсуждаемые серьезные темы не только интересными и полезно-практичными, но и веселыми!

Как на практике определить возврат на маркетинговые инвестиции и эффективность маркетинговой стратегии? Как поддерживать постоянный интерес публики к проектам компании и делать явку  на проводимые компанией мероприятия максимально возможной? Эти и другие вопросы Владимиру помогали рассмотреть на примерах из практики клиенты и партнеры НОРБИТ.

Ольга Рябова, заместитель директора дирекции развития и маркетинга медиахолдинга «РИА НОВОСТИ» рассказала, что несмотря на то, что широкая аудитория воспринимает медиахолдинг, где она работает, только как информационное агентство, у холдинга 11 направлений бизнеса: новостные ленты и закрытые информационные продукты по подписке, фото (новостная и архивная фотографии) и самая активно развивающаяся фотослужба, видеобанк и печатные СМИ, интернет-ресурсы (всего более 50) и пресс-центры (более 1000 конференций в 2010 г.) и др. Предоставляя целый комплекс услуг и продуктов своим клиентам, кросс-продажи очень важны агентству, с внедрением CRM в маркетинге, РИА надеются их увеличить..

Не обошлось ток-шоу и без провокаций. Один из слушателей спросил, не является ли идея внедрения CRM видом акции «Купи «Мерседес» и получи скидку в 5 рублей». В ответ на этот каверзный вопрос  Сергей Бородин, консультант по бизнесу российской дисконтной системы «Золотая Середина», привел пример из опыта компании - как CRM-система позволяет зарабатывать на программах лояльности  «Золотой Середине» и ее партнерам, и  экономить деньги на скидках их клиентам. В итоге – внедрение не только окупилось, но и стало основным инструментом для ведения бизнеса.

Татьяна Федотова, руководитель направления продаж Microsoft Россия, поведала о том, что у компании много направлений бизнеса, широкая линейка продуктов и услуг, а клиенты компании – это практически все компании России. В таком масштабном бизнесе без CRM не обойтись. CRM-система позволяет компании с десятками тысяч продавцов и маркетологов при появлении нового продукта или выходе на новую территорию не только сделать продукт/услугу доступным для всех клиентов, но и сильно сократить затраты на маркетинговые воздействия, работая только с теми компаниями, которые действительно могут быть заинтересованы в том или ином продукте/услуге.

Карина Петросова, руководитель направления развитиякомпании «НОРБИТ»:Microsoft CRM Forum – это отличная возможность для живого общения вендора, партнеров и клиентов. Мы стараемся представить наиболее актуальные, качественные и максимально ориентированные на специфику бизнеса заказчика решения. Наши многочисленные клиенты - это наша гордость и заслуженная победа. Спектр решений НОРБИТ, разработанных на платформе MicrosoftDynamicsCRM, действительно очень широк. Это и функциональные (независимые контакт-центры, службы обработки жалоб), и отраслевые решения (медиабизнес и издательское дело, промышленные предприятия и транспортные компании, банки и  страховые компании, ВУЗы и спортивные клубы, государственные учреждения, и многие другие). Мы – фанаты своего дела!»

На протяжении всего мероприятии работала выставка партнерских решений, где  все партнеры Microsoft старались привлечь внимание гостей форума. Так, «КОРУС Консалтинг» на своем стенде разыгрывал нетбук. А компания «НОРБИТ» запустила на форум огромного кота. Пушистый гость разгуливал в фирменной футболке  размера XXL с логотипами клиентов, уже оценивших сотрудничество с НОРБИТ. Все желающие могли получить такую же футболку своего размера на стенде НОРБИТ, а также сфотографироваться с хвостатым символом 2011 года.

Все участники фотосессии, проходившей на стенде НОРБИТ 31 марта, могут скачать свои фотографии на сайте компании по адресу NORBIT.RU, начиная с 4 апреля.

© НОРБИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Компания «НОРБИТ» запустила Кота на Microsoft CRM Forum 2011

В этом году Microsoft CRM Forum прошел 31 марта в выставочном центре «ИнфоПространство». Форум был приурочен к выходу на российский рынок новой версии Microsoft Dynamics CRM 2011.