Активно проводимые финансовыми организациями процессы централизации и интеграции бэк-офисных систем создают принципиально новые возможности для полномасштабного внедрения систем централизованного управления всеми видами контента, что открывает новые возможности по развитию массовых банковских и страховых продуктов.
Подход к решению этой задачи был описан докладе «Управление контентом как средство повышения гибкости бизнеса финансовой организации», с которым выступил Максим Синягин, руководитель отдела по развитию бизнеса Департамента консалтинговых и программных проектов в BCC Group.
«Эффективное управление банковским контентом, который можно условно разделить по направлениям "Взаимодействие с пользователями", "Управление документами" и "Управление транзакциями", позволяет существенно повысить производительность труда в финансовых учреждениях. Компания BCC предлагает для этих целей опробованные решения на основе продуктов OpenText — мирового лидера решений ECM, в том числе и для финансового сектора. Применение этих решений ведет к уменьшению затрат на управление внутренними и внешними процессами, повышению эффективности бизнес-процессов, созданию гибкой и динамичной информационной среды», — подчеркнул в своем выступлении Максим Синягин.
© BCC, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011