В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования по Алтайскому краю приступили к эксплуатации СЭД «ДЕЛО»

Среди первоочередных задач, выделенных в первый этап по внедрению - автоматизация регистрации всех видов документов, создание электронного архива с описанием хранимых документов и их электронных образов, внедрение механизмов выдачи поручений и контроля исполнения поручений, автоматизация напоминаний о сроках исполнения контрольных документов.
В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования по Алтайскому краю  приступили к  эксплуатации СЭД «ДЕЛО»
Cистема «ДЕЛО» успешно эксплуатируется многими региональными фондами медицинского страхования. Это, к примеру, ТФОМС Приморского края, ТФОМС Омской, Иркутской областей, Ростовский областной фонд медицинского страхования, ТФОМС по республике Хакасия и многие другие.

Решение о внедрении СЭД было принято руководством Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) по Алтайскому краю в декабре 2010 года.  Среди первоочередных задач, выделенных в первый этап по внедрению - автоматизация регистрации всех видов документов, создание электронного архива с описанием хранимых документов и их электронных образов, внедрение механизмов выдачи поручений и контроля исполнения поручений, автоматизация напоминаний о сроках исполнения контрольных документов. Также в ходе первого этапа работ было необходимо обеспечить механизмы контроля исполнительской дисциплины и  формирования почтовых реестров.

В течение декабря 2010 года  в Фонде был  проведен традиционный  набор работ по внедрению: обследование документооборота, инсталляция серверного и клиентского программного обеспечения СЭД «ДЕЛО» и необходимые настройки справочников по результатам обследования. В январе 2011 года с каждым из пользователей-сотрудников ТФОМС Алтайского края было проведен курс индивидуального обучения, позволивший в кратчайшие сроки приступить к эффективному использованию системы электронного документооборота. Первого февраля 2011 г. система была запущена в промышленную эксплуатацию.  Рабочими местами СЭД «ДЕЛО» обеспечены ключевые участники документооборота – руководители отделов. Уже в первые дни эксплуатации руководство Фонда отметило ускорение процессов обработки документов.  На последующих этапах автоматизации планируется увеличение числа рабочих мест системы и разработка специализированных отчетов и печатных форм, которые позволяет  создавать принятые в организации виды аналитических  отчетов  о работе с документами. По мере расширения участков автоматизации, постепенно будет обеспечена возможность перехода к полностью электронному документообороту.

Одно из наиболее масштабных внедрений – проект создания Единой системы электронного документооборота обязательного медицинского страхования (ЕСЭД ОМС) для автоматизации Московского Государственного Фонда Обязательного Медицинского Страхования. В результате проекта в единую распределенную информационную систему были объединены свыше 600 лечебно-профилактических учреждений.

Все работы по внедрению и сопровождению СЭД «ДЕЛО» в ТФОМС Алтайского края выполняются компанией  «Корпоративные Системы – Консалтинг»,  золотым дилером ЭОС.

© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования по Алтайскому краю приступили к эксплуатации СЭД «ДЕЛО»

Среди первоочередных задач, выделенных в первый этап по внедрению - автоматизация регистрации всех видов документов, создание электронного архива с описанием хранимых документов и их электронных образов, внедрение механизмов выдачи поручений и контроля исполнения поручений, автоматизация напоминаний о сроках исполнения контрольных документов.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: