НОРБИТ в рейтинге CRM TOP AWARD 2010

По итогам рейтинга CRM Top Award 2010 компания НОРБИТ отмечена специальным призом "За вклад в развитие отраслевых решений".
НОРБИТ в рейтинге CRM TOP AWARD 2010

CRM Top Award - независимый рейтинг, организатором которого вот уже несколько лет подряд выступает интернет-портал CRMOnline.ru - российский информационный проект, представляющий наиболее полную и объективную информацию в области рынка разработки и внедрения CRM-систем. Предмет рейтинга CRM Top Award составляют наиболее интересные и знаковые CRM проекты года, а также  решения и системы автоматизации управления отношениями с клиентами, отмеченные повышенным спросом со стороны заказчиков. Отдельная номинация CRM Top Award посвящена консалтинговым компаниям и разработчикам решений, наиболее активно проявившим себя в уходящем году и внесшим существенный вклад в развитие рынка CRM-систем.
 
По оценкам экспертного совета CRMOnline.ru компания НОРБИТ удостоена специального приза "За вклад в развитие отраслевых решений".

НОРБИТ - один из течественных разработчиков и внедренецев решений для автоматизации медиаиндустрии.  В 2010 году компания существенно укрепила свои позиции в области разработки и внедрения CRM-решений в отраслях: спорт, автобизнес и тех.обслуживание, государственное управление.

В числе клиентов компании НОРБИТ в области разработки и внедрения CRM-решений  кадровое агентство "ДОМЕЛИ", Би-Эй-Си (ВАС), ЛАНИТ, компания "Афиша", РИА Новости, медиагруппа "Актион-Медиа", Альпина Паблишерз, ВК ПрофМедиа, радиостанции Сити FM и Relax FM, ФК "Локомотив", Новая Телефонная Компания (НТК), Galika AG, ТРАК-ЦЕНТР, ГК Проминтел и многие другие.

© НОРБИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию НОРБИТ в рейтинге CRM TOP AWARD 2010

По итогам рейтинга CRM Top Award 2010 компания НОРБИТ отмечена специальным призом "За вклад в развитие отраслевых решений".
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: