Компания Softline – один из первых партнеров Adobe в России, внедривших платформу Adobe Digital Publishing Suite. Применение данного решения позволяет Softline сделать новый шаг на пути использования цифровых технологий, сочетая в Softline-direct качество печатных публикаций с интерактивными возможностями.
Digital Publishing Suite станет доступен во втором квартале 2011 года и будет представлен в версиях Professional и Enterprise Edition. Новая технология Adobe работает с iPad, в ближайшее время на базе Adobe AIR будет реализована совместимость с Andrоid, Blackberry PlayBook и другими мобильными устройствами и платформами.
Руководитель направления по развитию бизнеса компании Softline Алексей Голопяткин отмечает: «Приятно наблюдать, как плотная работа сотрудников Центра компетенций Adobe компании Softline во взаимодействии с вендором приносит результат. В рамках центра мы начали работать с данной технологией ещё на этапе бета-тестирования продукта Adobe Digital Publishing Suite. В итоге одними из первых мы рады предложить нашим настоящим и будущим клиентам ставший уже привычным каталог программного обеспечения Softline-direct в новом революционном формате, пока – в Apple Store для iPad, а в ближайшем будущем – и на других популярных мобильных платформах. Уверен, журнал займёт свою нишу в сегменте нового поколения цифровых изданий о программном обеспечении».
Юрий Булин, инженер по продуктам графического программного обеспечения компании Softline, создатель цифровой версии каталога Softline-direct, рассказывает: «Благодаря использованию сервиса Digital Publishing открывается масса возможностей, которые издатель предлагает своим читателям. Например, каталог Softline-direct очень интерактивен: внутри – удобное оглавление, из которого можно переходить на более чем сотню страниц издания, увеличивать и рассматривать мелкие изображения, регистрироваться на какое-либо мероприятие, семинар, переходить по ссылкам в Интернет (web-ресурсы вендоров, клиентов, описание программных продуктов), странички можно перелистывать пальцами рук, как обычное печатное издание. Если в материале указан адрес электронной почты, то у пользователей есть возможность тут же написать письмо и отправить его адресату. Такое преимущество, как включение в состав цифрового издания звуковых и видеофрагментов, дает читателю новые ощущения от чтения журнала, а также позволяет продемонстрировать моменты, которые невозможно охватить в печатном издании. Новые возможности, помогающие сделать процесс чтения каталога удобным для читателя, достигаются очень просто, с помощью интерактива, знакомого специалистам верстки и дизайна по инструментам AdobeCreativeSuite».
«Новое решение, разработанное компанией Adobe– это настоящий прорыв в области интерактивных технологий. Мы рады, что и российские издатели теперь имеют возможность создавать абсолютно инновационный контент, представляющий огромный потенциал для прямого взаимодействия с аудиторией», – подчеркивае тАлександр Потапов, генеральный директор AdobeSystemsв России, Украине и СНГ.
Softline, одна из международных компаний в сфере лицензирования программного обеспечения, планирует поставить на поток выпуск цифровых номеров каталога Softline-direct и использовать новые технологии Adobe наряду с ведущими мировыми издательскими домами.Познакомиться с более подробной информацией о технологии Digital Publishing можно в февральском номере каталога программного обеспечения Softline-direct.
© Softline, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011