Продажи «с пылу – с жару» в московской пекарне

Сегодня формат пекарен становится все более востребованным в столице.
Продажи «с пылу – с жару» в московской пекарне
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.

Этот формат активно развивается, поэтому с усилением конкуренции владельцы пекарен все большее внимание уделяют не только оригинальным рецептам изделий, но и повышению качества обслуживания. Для  того, чтобы гарантировать быстрое обслуживание, специалисты БИТ автоматизировали работу кассира в одной из московских пекарен ИП Бронников.

Для того, чтобы вести учет реализуемой продукции, контролировать технологический процесс изготовления блюда, рассчитывать себестоимость, в пекарне была установлена специализированная программа для back-офиса. Данное решение работает на базе программы «1С: Бухгалтерия 8», что позволяет бухгалтеру пекарни работать в знакомой для себя программной среде.

Особое внимание было уделено обеспечению быстрого обслуживания покупателей на кассе. Для этого на кассовом узле был установлен фискальный регистратор FPrint-02K с вакуумно-флюоресцентным табло покупателя Posiflex  PD-2800 и сенсорным POS-монитором Posiflex TM-7115-N, позволяющим вводить данные простым нажатием на экран.

Для регистрации продаж в пекарне было установлено программное обеспечение Frontol. Кафе v.4.x. Данная программа дает возможность контролировать работу персонала, получать все необходимые кассовые отчеты, применять дисконтную систему и быстро работать даже с широкой номенклатурой товара.
 

© 1С:Первый БИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Продажи «с пылу – с жару» в московской пекарне

Сегодня формат пекарен становится все более востребованным в столице.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: