О технологиях
Сегодня размышлял над тем, что давненько мне не присылали новости по Российским проектам SAP и Oracle. Новые решения - да, но крупных проектов нет. Почему так, - в общем- то, понятно- экономия средств на автоматизацию. Повышениеконтроля над распределением бюджетных средств и т.п. Даи у других компаний не особо с проектами. В основном поступают новости о проектах внедрения CRM и/или системы документооборота. В лидерах технологических новостей компания IBM с её облачными технологиями различной социальной направленности(http://12news.ru/newsfeed/ext4all1334.html)
и Oracle c Oracle Cloud Office(http://12news.ru/newsfeed/ext4all1195.html).
Мы завершили публиковать интересную статью о выборе и идентификации информационных систем. На мой взгляд, наиболее интересная и обобщающая ее часть третья – http://12news.ru/doc6016.html. Приглашаю прочесть.
О жизни
В детстве, как и, наверное, каждый в то время, я мечтал стать космонавтом. Вел дневник звездных наблюдений. Но оказалось, что судьба моя – бесконечный космос ИТ-сферы. Лишь сейчас, спустя годы путешествий по нему - обучений, внедрений, программирования, писательства, мне повезло покинуть нескончаемую суету и спокойно смотреть на звезды и Млечный путь. А после Русской бани, когда выходишь на бриллианты чистейших снежинок и глядишь на ночное небо, - вообще летишь. Вот она – полная гармония с природой – счастье! Вот до этого понимания нужно было пройти свой сложный путь в городе. Что интересно - на днях ученые рассказали о блуждающей по Вселенной уже миллион лет звезде Дзета Змееносца. Ее масса равна 20 массам Солнца. А скорость ее путешествия 24 км/сек. Часто думается, - кто мы такие во Вселенной – песчинки, живущие секунду по космическим меркам. У человечества с каждым днем появляются все более новые технологии, которые с одной стороны помогают жить и понимать мир, с другой - так же легко разрушать его. Все в хрупком балансе творений рук и мыслей человека!
Алексей Маринин
Москва – Екатеринбург – Староуткинск, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.