Новую версию сайта отличают современное дизайн-решение и наличие новых интерактивных сервисов. Так, привычный зеленый «костюм» сайт «НОРБИТ» сменил на белый с ярким принтом в виде льва на главной странице. Более легкая и удобная навигация на сайте отвечает запросам пользователей. Оказавшись на любой странице, посетитель не заблудится, без труда найдет всю интересующую его информацию и проложит себе маршрут по сайту без дополнительного изучения меню.
Среди новых интерактивных сервисов сайта компании «НОРБИТ» - калькулятор для расчета ориентировочной стоимости проекта. В отличие от псевдокалькуляторов, работающих по принципу «оставьте данные и мы вам перезвоним», этот сервис позволяет пользователю прямо на сайте norbit.ru получить актуальную информацию о примерном ценовом диапазоне реализации того или иного решения. На данный момент активны опции для расчета внедрения Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Dynamics AX, NORBIT Business Trade (система управления закупками) и «ГосЗаказ» (система управления государственными и муниципальными закупками). Например, для оценки проекта на базе Microsoft Dynamics CRM нужно выбрать отрасль, указать количество рабочих мест, наличие филиалов и отметить, какие бизнес-процессы требуют автоматизации. Результат расчетов посетитель увидит на экране, а также получит развернутую версию ориентировочной сметы на свой e-mail.
С нового norbit.ru посетители получили доступ к социальным и информационным сервисам: официальной группе на Facebook, микроблогу Twitter, видеоканалу на YouTube, а также к презентациям на Slideshare. Здесь публикуются последние новости компании, организуется обсуждение, можно пообщаться с экспертами в сфере IT, а также посмотреть видеоматериалы и презентации.
Необходимость разработки новой версии корпоративного веб-сайта назрела в связи с активным ростом компании, расширением линейки отраслевых решений и продуктов и увеличением числа клиентов «НОРБИТ».
Антон Чехонин, генеральный директор компании «НОРБИТ»: «По нашим оценкам, успех компании во многом обусловлен ее умением слушать своих клиентов и адекватно реагировать на изменение рыночных условий. Для нас новый сайт компании – это, в первую очередь, инструмент и новые возможности для клиентов. Мы старались максимально упростить поиск информации, организовать удобный механизм подбора решений и расчета стоимости внедрения и представить только нужную информацию о наших компетенциях».
Григорий Овсепян, генеральный директор интернет-медиа агентства E-TIME: ««НОРБИТ» – крупная компания с большим опытом работы в сфере ИТ. Работу над проектом мы начали с тщательного анализа бизнес-процессов и выявления потребностей самой компании и ее клиентов. Были проведены многочисленные интервью, предложена оригинальная концепция и смелые ходы. В частности, «НОРБИТ» согласился сделать калькулятор по расчету стоимости проекта, что другие не рискуют делать на сложном и конкурентном рынке системной интеграции. Вообще думать над проектом вместе с «НОРБИТ», общаться с его специалистами было удовольствием. Это улей интереснейших разносторонних грамотных личностей. Общение превращалось в интеллектуальный праздник. Консультируя заказчика по сайту, мы и для себя вынесли много нового. Может, даже больше, чем дали сами».
© НОРБИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.