Фонд Runa Capital получил от Softline облачную CRM-систему

Компания Softline завершила свой первый проект по внедрению SaaS-версии решения Microsoft Dynamics CRM в RunaCapital.
Фонд Runa Capital получил от Softline облачную CRM-систему

Runa Capital (runacap.com) – новый фонд для инвестиций в хайтек-стартапы ранней стадии развития. Направления инвестиций – программное обеспечение, мобильные и интернет-сервисы.

В рамках проекта было необходимо решить следующие задачи: найти гибкий и доступный инструмент, который позволит создать единую базу данных по компаниям/стартапам и автоматизирует взаимодействие с ними. Одним из требований фонда было внедрение незатратного решения. После консультации со специалистами компании Softlineфонд RunaCapital  выбрал облачную версию MicrosoftDynamicsCRM.

«Почему выбор был сделан в пользу именно SaaS-решения? Потому что SaaS-версия, помимо преимуществ CRM-системы от Microsoft, обладает достоинствами облачных сервисов: быстротой внедрения, предсказуемостью затрат и низкой совокупной стоимостью владения. Кроме того, SaaS-решение позволяет не зависеть от одного рабочего места, пользователи имеют доступ к приложению из любой точки мира, где есть доступ к Интернету», – говорит Сергей Боровиков, руководитель SoftlineCloudServices.

Внедрение и настройка облачной CRMдля RunaCapitalбыли проведены в кратчайшие сроки силами специалистов компании SoftlineSolutions, имеющей статус золотого партнера корпорации Microsoftи обладающей богатым опытом внедрения CRM-систем в компаниях различных масштабов и областей деятельности. «Решение RunaCapital о внедрении CRM-системы от компании Microsoft– не удивительно. Фонд приобрел многофункциональный, отлично зарекомендовавший себя инструмент для управления и реализации проектов, все преимущества которого сотрудники и руководство RunaCapitalсмогли оценить сразу же после подключения к сервису и настройки системы по индивидуальным требованиям», – рассказывает Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.

«Главная задача сотрудников венчурного фонда – выбирать интересные стартапы и помогать им становиться успешными бизнесами, – говорит Дмитрий Чихачёв, управляющий партнер RunaCapital. – Облачная CRM позволяет нам сфокусировать внимание на основной деятельности и оставить вопросы обеспечения стабильной работы IT-инфраструктуры высококвалифицированным специалистам компании Softline».

Microsoft Dynamics CRM– это отлично зарекомендовавшее себя CRM-решение от компании Microsoft, позволяющее компании повысить эффективность управления бизнес-процессами, маркетинговой деятельностью, продажами и осуществлять аналитическую обработку информации, формировать отчеты. Сервис включает мощные инструменты анализа данных. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает автоматизацию управления отношениями с клиентами, отслеживание состояния жизненного цикла клиента, построение процессно-ориентированной системы управления. Система отличается удобным пользовательским интерфейсом и полной интеграцией с Microsoft Office System. Microsoft Dynamics CRM предоставляет средства контроля над выполнением поставленных задач и прогнозирования затрат.

© Softline, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Softline  Вопрос эксперту Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 4943
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Фонд Runa Capital получил от Softline облачную CRM-систему

Компания Softline завершила свой первый проект по внедрению SaaS-версии решения Microsoft Dynamics CRM в RunaCapital.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: