Использование Microsoft Dynamics AX в медиа-холдинге «Пронто-Москва» распространяется на все основные финансовые и хозяйственные бизнес-процессы: от ценообразования и продажи рекламных услуг до регистрации электронных платежей и управленческого учета.
В связи с ростом компании, расширением продуктовой линейки и централизацией управления требования к технологическому обеспечению коммерческой и финансовой работы и уровню интеграции информационных систем медиа-холдинга «Пронто-Москва» серьезно возросли. Для решения поставленных задач в конце прошлого года руководство «Пронто-Москва» приняло решение о переводе корпоративной системы управления на новую версию Microsoft Dynamics AX 2009. На сегодняшний день в системе Microsoft Dynamics AX 2009 работает около 250 сотрудников холдинга.
Возможности платформы Microsoft Dynamics AX 2009 позволили существенно оптимизировать функционал информационной системы управления «Пронто-Москва» и адаптировать отраслевые бизнес-процессы к новым требованиям бизнеса – увеличение производительности работы, повышение достоверности финансовой информации и обеспечение оперативности закрытия сделок. В качестве исполнителя проекта в медиа-холдинге «Пронто-Москва» выступила компания «НОРБИТ», которая имеем многолетний опыт работы с компаниями медиа-индустрии, а также несколько успешных проектов по переводу функциональности Microsoft Dynamics AX на новую версию 2009.
Дмитрий Круглов, ИТ-директор медиа-холдинга «Пронто-Москва»: «Microsoft Dynamics AX 2009 стала для нас не только инструментом эффективной работы и управления, но и открыла для нас новые возможности по оптимизации производственного цикла, коммерческой работы, финансового и кадрового учета. Кроме того возможности Microsoft Dynamics AX 2009 позволили нам обеспечить оперативное и точное взаимодействие между головной организацией и дополнительными офисами продаж».
В рамках реализованного проекта компания «НОРБИТ» существенно доработала функционал финансового модуля: расчет зарплаты, кадровый учет, расчет себестоимости печатной продукции и учет операций по IFRS (международный стандарт финансовой отчетности). Кроме того был усовершенствован процесс продажи печатной продукции и размещения рекламного контента.
Благодаря использованию Microsoft Dynamics AX 2009 появилась возможность гибкого управления ценообразованием и автоматического расчета различных видов скидок по оказываемым услугам. Были также успешно адаптированы механизмы интеграции с внешним программным обеспечением – системой размещения рекламных объявлений и системой бизнес-аналитики Cognos.
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» - современная, динамично развивающаяся мультимедийная компания, один из лидеров российского рынка рекламно-информационных изданий. Издательская сеть холдинга охватывает почти 100 городов России и стран СНГ от Калининграда до Владивостока и включает в себя ряд профильных изданий, удовлетворяющих интересы широкого круга читателей и рекламодателей.
Многолетний опыт, инновационные технологии, высокий профессионализм сотрудников и внимательное отношение к потребностям клиента позволяют компании наилучшим образом собирать и классифицировать информацию. Каждое издание медиа-холдинга «Пронто-Москва» - это уникальная по объему и актуальности информационная база данных.
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» уже более 18 лет является признанным лидером на рынке информационно-справочных рекламно-информационных изданий. Холдинг включает в себя крупнейшую издательскую сеть в Москве и почти 100 городах России и стран СНГ. На счету компании порядка 250 успешных проектов, в том числе такие печатные и интернет-издания, как «Из рук в руки», «Авто. Из рук в руки – Новые и с пробегом», «Авто Commercial», «Работа Сегодня», «Новый адрес», «Автогид», Irr.ru, Job.ru, «Автомания», «Домания», Automania.ru, Domania.ru, Trucklist.ru и др. Недельный тираж всех изданий холдинга составляет более 2 миллионов экземпляров, аудитория за неделю – более 4,8 миллионов человек.
© НОРБИТ, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010