Компания «Проминформ» решает задачи комплексной автоматизации процессов обработки и хранения документов в электронном виде, массового сканирования документов, внедрения систем электронного документооборота, проектирования и внедрения территориально распределенных корпоративных систем телефонной связи и передачи данных на базе оборудования мировых производителей.
О получении «Проминформ» статуса авторизованного дилера компании «Электронные Офисные Системы» было объявлено 10 июня 2009 года. Как рассказал технический консультант «Проминформ» Александр Кондусов, сотрудничество с ЭОС началось с анализа регионального рынка, который показал относительно высокий потенциал развития сегмента систем электронного документооборота. После был проведен анализ решений в данном сегменте и условий партнерских программ, предлагаемых производителями ПО. В итоге специалисты «Проминформ» остановились на решениях от ЭОС.
По собственной оценке специалистов «Проминформ», у игрока пока нет проектов по продуктам ЭОС, которые можно было бы назвать крупными. Однако, можно упомянуть проект автоматизации кадрового учета с помощью системы «КАДРЫ», проведенный в 2009 году для Донского межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Заказчик планирует автоматизировать и оптимизировать ведение штатного расписания и личных карточек, оформление командировок и отпусков, табельный учет рабочего времени и формирование и ведение приказов по личному составу. Этот же продукт был внедрен в прошлом году в Территориальном управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Воронежской области. Отмечалось, что выбор данным заказчиком системы «КАДРЫ» как базового решения обусловлен тем, что она наиболее полно удовлетворяет его запросам: система функциональна, с дружественным, интуитивно понятным интерфейсом, легко осваивается пользователями, обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства, поддерживая необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.
В качестве примера интересного проекта можно привести внедрение системы EOS for SharePoint в Воронежском государственном архитектурно-строительном университете. О начале этого проекта было объявлено в апреле 2010 года.
Отличительной особенностью данного проекта является то, что в университете уже активно используется MS SharePoint, и решение от ЭОС было интегрировано в существующую информационную инфраструктуру. Создание системы электронного документооборота и контроля над исполнением поручений на базе MOSS стало естественным этапом развития портала. В результате реализации данного проекта Университет получит интегрированное решение, объединяющее СЭД, систему управления корпоративными знаниями, электронный архив и т.д. Дополнительным стимулом для приобретения решения EOS for SharePoint послужила проводимая ЭОС акция, позволяющая приобрести систему с 50 % скидкой, что сделало решение EOS for SharePoint наиболее доступным по ценовым параметрам и затратам на внедрение и поддержку решением ЕСМ-класса (Enterprise Content Management) в сравнении с предлагаемыми на российском рынке аналогами.
Совместно с ЭОС компания «Проминформ» уже провела несколько мероприятий. Так, семинар «Электронный документооборот как эффективный инструмент управления» прошел 8 октября 2009 года в конференц-зале гостиницы «Арт-Отель». Далее, 11 декабря 2009 года, в конференц-зале гостиницы «Россия» стороны провели совместный семинар «Электронные архивы и библиотечные фонды – задачи, технологии, решения».
«Проекты по продуктам ЭОС в настоящее время не являются определяющими в структуре доходов нашей компании. Скорее, это – перспективное направление, которые мы продолжим развивать. Тем более что рынок СЭД в Воронежской области достаточно свободен и перспективы здесь весьма значительные», – резюмирует Александр Кондусов.
© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010