Хомнет Консалтинг начинает трехлетний проект комплексной автоматизации ГК МОРЕНА

В качестве исполнителя проектных работ выбрана компания «Хомнет Консалтинг» – партнер «1С» по автоматизации компаний с холдинговой структурой. В данный момент сотрудники ГК МОРЕНА работают в ERP-системе «Morena», охватывающей все бизнес-процессы и первичные документы торговли и производства, а также ведут бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».
Хомнет Консалтинг начинает трехлетний проект комплексной автоматизации  ГК МОРЕНА
ГК МОРЕНА - поставщик холодильного оборудования, запускает трехлетний проект по комплексной автоматизации предприятия.
Быстрое развитие холдинга опережает возможности старой ERP-системы, в связи с чем руководство компании приняло решение о переходе на современную информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8». Комплексная автоматизация предприятия – сложный процесс, который руководством ГК МОРЕНА решено разделить на три этапа и в течение нескольких лет внедрить ряд программ: в 2010 году – «1С:Управление торговлей 8», в 2011 году – «1С:Бухгалтерию 8», в 2012 году – «1С:Зарплату и управление персоналом 8».

Цель проекта автоматизации состоит в повышении эффективности процесса управления хозяйственной деятельностью предприятия и оперативности принятия управленческих решений в ГК МОРЕНА по следующим вопросам: учет фактических и плановых затрат, формирование разнообразных отчетных форм для принятия управленческих решений, оперативное получение достоверной информации от отделов и подразделений ГК, оптимизация документооборота, возможность работы с большим объемом информации.

Целью первого этапа является автоматизация оперативного учета торговой сети компании, включающей представительства и филиалы в крупных городах России, розничные и мелкооптовые магазины и гипермаркеты, складские и служебные помещения.

На первом этапе проекта, связанном с внедрением «1С:Управление торговлей 8», специалисты «Хомнет Консалтинг»:

1. Внедрят «1С:Управление торговлей 8».
2. Проведут администрирование прав пользователей.
3. Разработают дополнительные форматы выгрузки данных, форматы загрузки начальных остатков, проведут анализ имеющихся шаблонов выгрузки данных в систему «1С:Бухгалтерия 7.7».
4. Выстроят основные бизнес-процессы, связанные со спецификой деятельности компании (закупка, продажа, складская логистика; взаиморасчеты, ценообразование, рекламации, посменный учет, оперативный учет денежных средств по нарядам, договорные отношения, визирование документов).
5. Выполнят работы по техническому проектированию, разработке, внешнему тестированию:
• перенос данных из исторической системы «Morena»;
• доработка новой системы согласно техническому заданию;
• настройка распределенной базы данных для обмена данными между магазинами ГК МОРЕНА (более 40), находящимися в разных городах страны, и головным представительством компании в Москве;
• подготовка инструкций пользователей;
• внешнее тестирование, в результате чего система будет передана в опытную эксплуатацию.

В настоящее время специалисты компании «Хомнет Консалтинг» завершили экспресс-обследование ГК МОРЕНА, установили «1С:Управление торговлей 8» и приступили к выполнению работ по обмену данными между системой «Morena» и «1С:Управлением торговлей 8».

Работы по внедрению программы «1С:Управление торговлей 8» планируется полностью завершить к октябрю 2010. Будет проведено обучение пользователей работе с системой. Планируется автоматизировать 130 рабочих мест.

© Хомнет Консалтинг, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Комментарии на публикацию Хомнет Консалтинг начинает трехлетний проект комплексной автоматизации ГК МОРЕНА

В качестве исполнителя проектных работ выбрана компания «Хомнет Консалтинг» – партнер «1С» по автоматизации компаний с холдинговой структурой. В данный момент сотрудники ГК МОРЕНА работают в ERP-системе «Morena», охватывающей все бизнес-процессы и первичные документы торговли и производства, а также ведут бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».