Для всех без исключения заказчиков важен уровень сервисного обслуживания, который предоставляет Texas Nafta Industries вместе с оборудованием. В этой связи российское представительство Texas Nafta Industries приняло решение о внедрении информационной системы, которая обеспечит всестороннюю поддержку управления сервисным обслуживанием.
Работы по проекту начались в феврале 2010 года. Исполнителем работ стала компания ITM, а в качестве программной платформы проекта заказчик выбрал EAM/MRO-систему TRIM разработки НПП ”СпецТек”. В активе компании ITM на тот момент уже были проекты внедрения информационных систем управления техническим обслуживанием и ремонтами в ОАО ”Роснефтьбункер”, ОАО ”Ростерминалуголь”, на Северо-Западной ТЭЦ (филиал ОАО ”ИНТЕР РАО ЕЭС”), в ООО ”Валио” (филиал ”Ершово”) и других предприятиях. Данный факт, а также развитая функциональность TRIM, высокая степень готовности типовых решений на базе TRIM и доступность разработчика программного продукта определили выбор заказчика.
В рамках проекта специалистами ITM был выполнен комплекс работ, включающий в себя диагностическое обследование процессов сервисного обслуживания и менеджмента документации в Texas Nafta Industries, разработку проектной документации (техническое задание, спецификации на внедрение), разработку регламентов, определяющих действия пользователей в TRIM при продаже, сервисном обслуживании насосов, а также по управлению офисной документацией. Разработаны формы применяемых в информационной системе аналитических отчетов, проведено обучение пользователей непосредственно на примере выполнения согласованных и утвержденных регламентов. Программный комплекс TRIM был развернут в офисе Texas Nafta Industries на рабочих местах пользователей.
Пользователями TRIM стали 12 сотрудников Texas Nafta Industries, в том числе специалисты ООО ”Борнеман-Сервис”, областью ответственности которых является сервис оборудования, установленного у заказчиков. Система сдана в эксплуатацию в июне 2010 г.
Первоочередной задачей заказчика на этапе эксплуатации системы станет наполнение базы данных информацией по оборудованию, находящемуся на сервисном обслуживании, а также завершение формирования базы документов, используемых в процессах компании. В это же время пользователи поэтапно будут задействовать систему в планировании работ технического обслуживания и ремонта насосов, планировании ресурсного обеспечения работ, учете и анализе результатов сервиса, параметров эксплуатации (отказы, дефекты) и в других задачах.
© НПП СпецТек, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010