Компания RapidSoft примет участие в круглом столе «Рынок Call-центров: новые возможности»

22 июня 2010 года агентство маркетинговых коммуникаций проводит круглый стол «Рынок call-центров: новые возможности». Вице-президент компании RapidSoft – Егор Шокуров - представит доклад на тему «Организация программ обратной связи с клиентами».
Компания RapidSoft примет участие в круглом столе «Рынок Call-центров: новые возможности»
Компания RapidSoft с 1999 года разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFM систем. Продукт RapidSoft Clientrix - это уникальный инструмент управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг.
В докладе будут освещены следующие темы: что такое программы обратной связи, автоматизация управления обратной связью (Enterprise Feedback Management, EFM) с помощью системы RapidSoft Clientrix. А также преимущества работы с Clientrix на примере компании «Связной-Клуб».

Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных ИТ-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.

«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 11 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. \\"Связной-Клуб\\" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH). Сегодня у программы около 40 партнеров и их список постоянно растет.

© Галактика, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Москва
Опубликовано
Просмотров: 4675
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Компания RapidSoft примет участие в круглом столе «Рынок Call-центров: новые возможности»

22 июня 2010 года агентство маркетинговых коммуникаций проводит круглый стол «Рынок call-центров: новые возможности». Вице-президент компании RapidSoft – Егор Шокуров - представит доклад на тему «Организация программ обратной связи с клиентами».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: