На своем стенде компания IBA представит собственные программные продукты, разработанные на платформе IBM Lotus Domino/Notes, для создания систем электронного документооборота:
• Пакет прикладных программ (ППП) «Канцлер» предназначен для создания СЭД: автоматизации документооборота и архивной обработки документов (kancler.by/modules/archive/) предприятий разного профиля и формы собственности, в том числе с территориально-распределённой структурой и холдингового типа, а также органов государственного управления
• Программный комплекс «Канцлер Мини» – экономичный вариант СЭД для небольших предприятий, который предназначен для автоматизации документооборота и организации архивного делопроизводства, выполняет те же функции, что и приложения «Делопроизводство» (kancler.by/modules/office/) и «Архивное дело» ППП «Канцлер»
• Систему электронного документооборота «Канцлер Экспресс» – программный продукт, который совмещает в себе полнофункциональные версии IBM Lotus Domino/Notes и ППП «Канцлер» и представляет собой оптимизированное по цене и функционалу решение
В настоящее время в целях исполнения Государственной программы «Электронная Беларусь» компания IBA:
• Разрабатывает и внедряет систему корпоративного электронного документооборота в Управлении делами Президента Республики Беларусь на базе собственного программного продукта – ППП «Канцлер». Система уже работает более чем в 40 организациях, а всего она объединит 65 организаций и предприятий, подведомственных Управлению делами Президента Республики Беларусь
• Начиная с 2008 года, создает Систему межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь, которая объединяет рабочие места в Администрации Президента Республики Беларусь, а также в 76 других государственных учреждениях: аппарате Совета Министров, всех министерствах Беларуси, Минском городском и всех областных исполнительных комитетах, Национальном банке Республики Беларусь, ведущих республиканских учреждениях и предприятиях, а также коммерческих организациях банковской системы. К этой Системе планируется последовательное подключение дополнительно свыше 150 различных организаций и учреждений
Инженер-программист отделения систем электронного документооборота IBA Надежда Меркурьева выступит в секции «Системы электронного документооборота» с докладом «Эффективное управление документооборотом в условиях кризиса». В докладе будут представлены эффективные СЭД-решения, предлагаемые компанией IBA в условиях финансово-экономического кризиса.
Главный архитектор системы «Канцлер», директор отделения систем документооборота IBA Игорь Петрик считает: «Построение системы межведомственного электронного документооборота в государственных органах Республики Беларусь по своему масштабу и значению является значимым событием в области информационных технологий стран СНГ. Этот проект - пример практического опыта по осуществлению интеграции на государственном уровне разрозненных информационных ресурсов в единую межведомственную систему. Результатом реализации данного проекта является повышение эффективности и качества принятия управленческих решений, значимости работы государственных служащих, а также создание новой организационной культуры в органах власти. Следует подчеркнуть также, что 5 января 2010 года IBA получила сертификат соответствия на продукт собственной разработки ППП «Канцлер», выданный специальным органом по сертификации Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь. Полученный сертификат подтверждает стабильно высокое качество нашего продукта».
В рамках выставки IBA проведет на своем стенде промоакцию, где будут презентованы программные продукты «Канцлер».
© IBA (Международный деловой альянс), 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010