От стратегии к реальному управлению через KPI и бизнес процессы

В быстро меняющейся экономической среде для предприятия становится непозволительной роскошью отсутствие работающей стратегии. Чтобы не просто выживать, а развиваться, компании необходимо заниматься стратегическим планированием.
От стратегии к реальному управлению через KPI и бизнес процессы
По словам «Fortune magazine», успех стратегии зависит в большей степени от реализации, а не от разработки. Поэтому очень важно с помощью какого инструмента Вы будете воплощать в жизнь формализованные цели.

Выделение самых важных KPI – это задача, требующая очень глубокого анализа деятельности компании и понимания ее специфики, полностью подчиняющаяся законам логики. Если чётко знать стратегию компании, на каком рынке и с какими клиентами она работает, как организован процесс и где ее слабые места, то не составит особого труда определить оптимальный набор ключевых показателей, который поможет контролировать, а значит, управлять предприятием, вести его к намеченным целям. Но, как показывает опыт, на практике многие компании в процессе внедрения KPI допускают типичные ошибки.

Рекомендуем Вам посетить уникальный мастер-класс, который проведут гуру оптимизации бизнес-процессов и внедрения KPI на предприятиях и в компаниях. В рамках мероприятия ведущие эксперты поделятся колоссальным опытом, который основан на более 600 успешно реализованных проектах.

Аудитория: мастер-класс будет полезен для собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров. Участие бесплатное при предварительной регистрации.

Дата проведения: 13 мая, 2010 г.

Время проведения: 10.00 – 15.00.

Место проведения семинара: г. Киев, точный адрес будет дополнительно сообщен зарегистрированным участникам

© ИНТАЛЕВ, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Комментарии на публикацию От стратегии к реальному управлению через KPI и бизнес процессы

В быстро меняющейся экономической среде для предприятия становится непозволительной роскошью отсутствие работающей стратегии. Чтобы не просто выживать, а развиваться, компании необходимо заниматься стратегическим планированием.