Softline Solutions внедряет Oracle CRM On Demand в инвестиционной компании

Консалтинговая компания Softline Solutions объявляет о завершении проекта внедрения Oracle CRM On Demand в инвестиционной компании «Евроинвест». Клиенту был предоставлен полный спектр услуг: от проведения предпроектного обследования до введения системы в эксплуатацию.
Консалтинговая компания Softline Solutions объявляет о завершении проекта внедрения Oracle CRM On Demand в инвестиционной компании «Евроинвест». Клиенту был предоставлен полный спектр услуг: от проведения предпроектного обследования до введения системы в эксплуатацию.

Инвестиционная компания «Евроинвест» была основана осенью 2008 года с целью предложения инвесторам эффективных решений, отвечающих новой рыночной ситуации. Компания осуществляет брокерскую, дилерскую, депозитарную деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами, а также совершает товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле. Среди основных приоритетов компании – максимальная защита капитала клиента, минимизация рисков, применение таких технологий, которые позволят стабильно получать доход и на падающем рынке.

Целями внедрения CRM-системы в компании «Евроинвест» были определены:
• формирование единой клиентской базы, отслеживание всей истории взаимодействия с клиентом;
• автоматизация процесса продаж и построение единого цикла планирования, исполнения и контроля деятельности Департамента Продаж;
• разграничение полномочий и контроль над деятельностью агентов по продажам;
• формирование широкого спектра операционных и аналитических отчетов по прибыльности, доходности и ценности клиентов;

После рассмотрения ряда CRM-решений от различных поставщиков компанией «Евроинвест» было принято решение о выборе Oracle CRM on Demand – приложения, включающего как операционный, так и аналитический CRM. Oracle CRM on Demand предлагается по модели SaaS (приложение как услуга) и не требует установки программного обеспечения на стороне заказчика – функционал системы доступен через Интернет.

Партнером по внедрению выступила компания Softline Solutions, сертифицированный партнер Oracle и участник специализированной программы корпорации «Focused Partner» в регионе ЕМЕА, направленной на продвижение платформы Oracle CRM On Demand.

«Отсутствие необходимости приобретения дополнительного аппаратного обеспечения, богатые возможности стандартной функциональности и гибкие средства настройки позволяют получить готовое к работе решение, адаптированное под нужды клиента в рекордно короткие сроки и с минимальным бюджетом. Эти преимущества делают Oracle CRM on Demand предпочтительным решением для компаний среднего и малого бизнеса», – отмечает Алексей Зорин, руководитель департамента Oracle CRM компании Softline Solutions.

Проект внедрения Oracle CRM On Demand в ИК «Евроинвест» был реализован в течение 3-х недель. В эти сроки консультантами Softline Solutions было проведено обследование процессов взаимоотношения с клиентами, собраны основные требования к системе, проведено конфигурирование и обучение, подготовлена рабочая документация. Все работы проводились в тесном взаимодействии с рабочей группой ИК «Евроинвест».

Результатом работ, проведённых Softline Solutions, явилось законченное решение, полностью автоматизирующее процесс продаж компании. Единый программный интерфейс обеспечивает доступ к информации, необходимой для управления взаимоотношениями с клиентами от момента установления первичного контакта до подписания Договора. 11 дополнительных отчётов и специальная интерактивная панель позволяют контролировать процесс работы агентов по продажам и эффективность взаимодействия с клиентами на основе разработанной системы показателей эффективности.

«Мы полностью удовлетворены результатами работ, проведённых компанией Softline Solutions, и рекомендуем эту компанию как партнёра по внедрению Oracle CRM On Demand, – резюмирует результаты проекта Андрей Просянко, директор Департамента продаж компании «Евроинвест». – Важно, что построенная система позволяет осуществлять всесторонний контроль деятельности менеджеров и предоставляет необходимую информацию по взаимодействию с клиентами в режиме реального времени. Это повышает эффективность процесса продаж и позволяет руководителям сосредоточиться на решении стратегических задач бизнеса

© Softline, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Softline  Вопрос эксперту
Опубликовано
Просмотров: 5947
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Softline Solutions внедряет Oracle CRM On Demand в инвестиционной компании

Консалтинговая компания Softline Solutions объявляет о завершении проекта внедрения Oracle CRM On Demand в инвестиционной компании «Евроинвест». Клиенту был предоставлен полный спектр услуг: от проведения предпроектного обследования до введения системы в эксплуатацию.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: