В состав услуг компании входит также сервисное обслуживание оборудования – это насосные агрегаты и станции, полнокомплектные насосные установки и другое оборудование, находящееся в эксплуатации у многочисленных заказчиков на территории России. Планы развития компании требуют повышения уровня организации сервиса. В этой связи российское представительство Texas Nafta Industries приняло решение о внедрении информационной системы, которая обеспечит всестороннюю поддержку управления сервисным обслуживанием.
Основой системы станет программный комплекс TRIM – отечественный продукт класса EAM/MRO, разработанный компанией НПП ”СпецТек” (trim.ru), ведущим российским разработчиком программного обеспечения для систем управления техническим обслуживанием и ремонтами. К выполнению проекта создания системы заказчик привлек компанию ITM (itm.spb.ru), дочернюю организацию НПП ”СпецТек”, в активе которой имеются проекты внедрения TRIM в ОАО ”Роснефтьбункер”, ОАО ”Ростерминалуголь”, на Северо-Западной ТЭЦ (филиал ОАО ”ИНТЕР РАО ЕЭС”), в ООО ”Валио” (филиал ”Ершово”) и других предприятиях.
В создаваемой системе управления сервисным обслуживанием будет 12 пользователей, в числе которых президент и вице-президент представительства Texas Nafta Industries в России. Комплекс TRIM с соответствующим объемом лицензии поставлен заказчику компанией НПП ”СпецТек”.
К настоящему времени компания ITM провела обследование бизнес-процессов заказчика, и приступила к разработке проектной документации – спецификаций на внедрение системы, на состав базы данных и каталоги запасных частей, на формы аналитических отчетов, на аппаратную платформу системы. С учетом обсуждений с заказчиком, в документации будут отражены рекомендации ITM по структуре и классификации оборудования в системе, принципам его кодировки, классификации работ, набору аналитических средств и т.д. В контакте с заказчиком ведется подготовка программы обучения пользователей, в которой кроме обычно практикуемых вопросов будут учтены направления, особенно важные для Texas Nafta Industries как потребителя системы. А именно – регламенты использования системы и ввода данных при сервисном обслуживании насосов, мониторинге складов запчастей в местах эксплуатации, управлении офисной документацией, ведении проектов.
Компании ITM предстоит провести обучение пользователей, развернуть TRIM на рабочих местах и выполнить пусконаладочные работы, адаптировать стандартные аналитические отчеты и разработать новые, необходимые заказчику. Свою основную задачу ITM видит в том, чтобы в короткий срок выполнить свою часть работ (по плану – за 12 недель), и подготовить заказчика к самостоятельному завершению проекта и оставшихся работ – паспортизации оборудования и наполнения базы данных. Такой подход позволил оптимизировать стоимость услуг ITM и даст возможность вовлечь пользователей заказчика в активное использование системы еще на стадии ее внедрения.
© НПП СпецТек, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010