Специалисты Terrasoft отмечают, что интерес таких компаний к системам управления взаимоотношения с клиентами существенно повысился, что подтверждается рядом успешно реализованных в 2009 году проектов.
Развертывание Terrasoft XRM в МИТИ было осуществлено партнером Terrasoft, компанией «Альфа-Информ». В рамках проекта были автоматизированы процессы работы сотрудников по поиску клиентов, подготовке и проведению учебных курсов и семинаров. Кроме того, с помощью CRM-системы было создано единое хранилище данных о потенциальных и существующих клиентах: ведется полная история общения с каждым клиентом, их потребности, история прохождения курсов и программ повышения квалификации; а также осуществлена связь с учетной системой 1С. Автоматизация функций маркетинга позволила значительно сократить время на проведение опросов и массовых электронных рассылок клиентам. Также был налажен учет движения учебных материалов. Для руководства предоставлена возможность контроля KPI менеджеров.
«
За время совместной работы специалисты «Альфа-Информ» провели ряд работ по наладке системы в соответствии с потребностями и бизнес-процессами института. Благодаря Terrasoft мы смогли четко регламентировать деятельность сотрудников института и отслеживать эффективность каждого на основании его индивидуальных показателей», — рассказала госпожа Коршунова, руководитель отдела образовательных проектов НОУ «МИТИ».
© Terrasoft, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009