Приморский ЦТО разработан в рамках исполнения краевой целевой программы «Электронное Приморье» на 2005-2010 годы. Его основная задача состоит в обеспечении круглосуточного информационного обслуживания всех заинтересованных лиц по вопросам работы территориальных органов исполнительной власти, включая консультирование по порядку предоставления государственных услуг.
«Дальневосточная Служба 516» была основана в 1998 году для предоставления справочно-информационных услуг населению Приморского края. В настоящее время в компании три отделения (Приморское, Камчатское и Хабаровское). Возможности справочной позволяют разместить в базе данных масштабное количество информации с ежедневным обновлением и корректировкой.
«Служба 516» постоянно совершенствует собственную информационно-техническую базу, которая оснащена комплексом аппаратуры компьютерной телефонии и позволяет предоставлять абонентам и клиентам связь и широкий спектр услуг на уровне мировых стандартов качества.
Для коммерческих компаний «Служба 516» предоставляет услуги полнофункционального контакт-центра, включая телемаркетинг, анализ рынка и сбор наиболее актуальной информации.
9 ноября текущего года начал свою работу Центр телефонного обслуживания для информирования граждан и организаций Приморского края о государственных и муниципальных услугах.
Программное обеспечение для работы Центра предоставила компания «НОРБИТ». За основу было взято собственное решение НОРБИТ для обработки телефонных обращений, реализованное на основе системы Microsoft Dynamics CRM. «Служба 516» в рамках функционирования Приморского ЦТО оказывает услуги полнофункционального аутсорсингового контакт-центра.
Как отметил Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Создание ЦТО направлено на повышение прозрачности и эффективности деятельности органов исполнительной власти и призвано наладить активное взаимодействие государственных структур и населения Приморья. ЦТО позволит не только оперативно и квалифицированно отвечать на запросы населения по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, но и проводить разносторонний анализ обращений и их интенсивности в целях повышения качества услуг».
Проект создания Приморского ЦТО был реализован в максимально сжатые сроки. На внедрение и настройку программного обеспечения НОРБИТ, подготовку операторов контакт-центра и создание информационно-справочной базы государственных услуг ушло меньше 2 недель.
В настоящее время ЦТО работает круглосуточно - с 20.00 до 8.00 местного времени в дежурном режиме. Программная платформа ЦТО позволяет автоматически создавать абонентские карточки и фиксировать всю историю работы с абонентом, включая сбор и обработку статистических данных по обращениям граждан. До конца текущего года краевая администрация планирует расширить возможности ЦТО, и помимо предоставления справочных услуг операторы Центра смогут переадресовывать вызовы в соответствующие органы исполнительной власти.
Центр телефонного обслуживания граждан и организаций Приморского края функционирует в точном соответствии требованиям к региональным ЦТО, одобренным протоколом Правительственной комиссии от 30 июня 2009 г. № 90.
© НОРБИТ, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009