Softline Solutions второй год подряд завоевывает высшую награду «Пять Звезд» по итогам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2008-2009

Компания Softline Solutions, входящая в международный холдинг Softline, вновь стала лауреатом ежегодного конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2008-2009, в рамках которого корпорация Microsoft отмечает партнеров, наиболее динамично продвигавших систему Microsoft Dynamics CRM на российском рынке и продемонстрировавших самые высокие показатели в течение года. По итогам конкурса Softline Solutions завоевала высшую награду «Пять Звезд».
Консалтинговая компания Softline Solutions (mscrm.ru) входит в международный холдинг Softline и является одним из крупнейших поставщиков и разработчиков CRM- и ERP-решений в России. Компания оказывает своим клиентам полный спектр услуг для комплексного управления бизнесом и выстраивания взаимоотношений с клиентами. Среди клиентов компании – крупные, средние и малые предприятия в сферах оптовой и розничной торговли, производства, строительства и недвижимости, банковского и финансового секторов, профессиональных услуг и других отраслей, в том числе, представительства транснациональных холдингов и зарубежных компаний.
Конкурс Microsoft Dynamics CRM Awards проводится среди сертифицированных партнеров корпорации Microsoft, которые занимаются продвижением и внедрением Microsoft Dynamics CRM в России, и ставит перед собой цель выявить наиболее успешных и активных партнеров по данному направлению. Оценка проводится по квалификационным требованиям: объем продаж, количество новых клиентов, историй успехов и отраслевых решений, количество сертифицированных специалистов, завершенных проектов, а также активная маркетинговая политика. По итогам конкурса компания Softline Solutions получила высшую награду «Пять звезд».

В настоящее время Softline Solutions имеет значительный опыт продвижения Microsoft Dynamics CRM на рынке, подтвержденный успешными внедрениями различных проектов. Компания обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner и является одним из крупнейших поставщиков и разработчиков CRM-решений в России.

Среди клиентов компании есть крупные и средние предприятия в сферах строительства и недвижимости, консалтинга, банковского и финансового секторов, профессиональных услуг, дистрибуции и других отраслей. За последние шесть лет Softline Solutions оказала услуги по внедрению Microsoft Dynamics CRM для более чем тридцати пяти отечественных и зарубежных компаний, среди которых – КМБ-банк, банк «Возрождение», «Вольво-Восток», Американская Торговая Палата в России, группа компаний «Домостроитель» и другие клиенты.

Специалисты Softline Solutions занимаются активной разработкой отраслевых решений на платформе Microsoft Dynamics CRM, расширяющих возможности системы. В активе компании – официально зарегистрированные Microsoft CRM-решения для сферы строительства и недвижимости, банков, а также для дистрибуторских компаний и сферы профессиональных услуг.

«Присуждение компании Softline Solutions высшей награды «Пять звезд» в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards свидетельствует о нашей высокой компетенции в области продвижения и внедрения продукта, – отмечает руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions Мария Коршунова. – Компания Softline Solutions предлагает комплексный спектр услуг по внедрению Microsoft Dynamics CRM: от проведения диагностики, анализа задач, внедрения, обучения пользователей до технической поддержки, а также разработки дополнительных компонентов, расширяющих возможности стандартного функционала системы. Как показывают отзывы наших клиентов, а также присужденная награда, вендор и клиенты по достоинству оценивают работу наших специалистов и компании в целом».

© Softline, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009


Softline  Вопрос эксперту
Опубликовано
Просмотров: 6682
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Softline Solutions второй год подряд завоевывает высшую награду «Пять Звезд» по итогам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2008-2009

Компания Softline Solutions, входящая в международный холдинг Softline, вновь стала лауреатом ежегодного конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2008-2009, в рамках которого корпорация Microsoft отмечает партнеров, наиболее динамично продвигавших систему Microsoft Dynamics CRM на российском рынке и продемонстрировавших самые высокие показатели в течение года. По итогам конкурса Softline Solutions завоевала высшую награду «Пять Звезд».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: