Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM для организаций сферы кредитования физических лиц, разработанное специалистами консалтинговой компании Softline Solutions, «золотого» партнера Microsoft, входящей в международный холдинг Softline.
Отраслевое решение расширяет функциональность Microsoft Dynamics CRM и позволяет автоматизировать бизнес-процесс выдачи кредитов различных типов физическим лицам, включая кредитные карты, а также фиксировать в системе все операции, начиная с первичного обращения клиента и заканчивая его развитием и поддержкой.
Функциональные особенности Microsoft Dynamics CRM для сферы кредитования физических лиц способствуют решению следующих задач:
• формирование единого информационного пространства;
• организация клиентской базы данных;
• ведение многоуровневого каталога банковских продуктов по различным типам кредитных продуктов, в т.ч. кредитных карт;
• обеспечение инструментов для ведения всех операций процесса работы с клиентом, начиная со стадии привлечения и заканчивая развитием клиента и обслуживанием;
• отслеживание полноты кредитного досье клиента (комплекта необходимых документов);
• предоставление инструмента для быстрого создания заявлений клиентов о системе;
• автоматическое планирование верификации контактных данных клиента по предварительно настроенным параметрам;
• аудит изменения данных.
Специалисты Softline Solutions разработали ряд дополнительных компонентов, входящих в отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM, среди которых следует выделить: «Работа с заявлениями», «Аудит данных», «Проверка полноты кредитного досье», «Верификация», «Интеграция с автоматической банковской системой».
«
Разработанное нашей компанией решение для организаций сферы кредитования физических лиц на базе Microsoft Dynamics CRM предоставляет инструменты для ведения и контроля всех операций в процессе работы с клиентом, при этом обеспечивая быструю и удобную работу пользователей в системе. Стандартный функционал дополнен нашими разработками, позволяющими автоматизировать специфические функции, выполняемые при продаже кредитов и кредитных карт, кроме того, в решении представлены различные виды интеграции с другими системами, которые, как правило, присутствуют в организациях сферы кредитования. Используя предлагаемое компанией Softline Solutions решение, кредитные организации, безусловно, смогут обеспечить высокое качество сервиса и оперативность обслуживания своих клиентов и тем самым повысить их лояльность и увеличить свою прибыль», – отмечает руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions Мария Коршунова.
Отраслевое решение для банков на платформе Microsoft Dynamics CRM успешно внедрено и используется рядом клиентов Softline Solutions – КМБ-Банком, банком «Возрождение» и другими.
© Softline, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009