НОРБИТ автоматизирует продажи одного из ведущих производителей стройматериалов «ГЛИМС Продакшн»

Компания «НОРБИТ» объявляет о начале комплексного проекта по автоматизации процессов управления региональными продажами и каналами дистрибуции «ГЛИМС Продакшн», одного из крупнейших российских производителей строительных материалов. В рамках текущего проекта в «ГЛИМС Продакшн» будут внедрены две системы: ST-Мобильная торговля и Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Роман Борисов, директор по развитию компании «ГЛИМС Продакшн»: «Мы рассчитываем, что автоматизация системы розничных и региональных продаж позволит нам при наращивании и увеличении объемов производимой продукции сохранить высокий уровень клиентского сервиса и обеспечить четкий контроль затрат на организацию сбытовых процессов – продаж, дистрибуцию, маркетинг».
Компания «ГЛИМС Продакшн» была образована в 1995 году и специализируется на производстве и поставке современных строительных и отделочных материалов. Продукция ГЛИМС изготавливается из лучшего отечественного и зарубежного сырья на основе собственной рецептуры в соответствии с российскими и международными стандартами качества (ИСО 9001). На сегодняшний день завод «ГЛИМС Продакшн» – это уникальный комплекс по производству сухих строительных смесей в России. Продукция ГЛИМС представлена практически во всех регионах России: дилерская сеть ГЛИМС насчитывает более 30 компаний.

Внедрение в «ГЛИМС Продакшн» бизнес-приложений ST-Мобильная торговля и Microsoft Dynamics CRM призвано обеспечить комплексную автоматизацию процессов розничных и дилерских продаж компании. По оценкам руководства «ГЛИМС Продакшн», использование средств автоматизации позволит решить многие коммерческие и маркетинговые задачи развития: оперативное исполнение заказов, организация своевременных поставок продукции, интенсивное продвижение торговой марки ГЛИМС, оперативный и прогнозный анализ продаж и пр.

Роман Борисов, директор по развитию компании «ГЛИМС Продакшн»: «Мы рассчитываем, что автоматизация системы розничных и региональных продаж позволит нам при наращивании и увеличении объемов производимой продукции сохранить высокий уровень клиентского сервиса и обеспечить четкий контроль затрат на организацию сбытовых процессов – продаж, дистрибуцию, маркетинг».

Согласно планам проекта, на первом этапе автоматизации в «ГЛИМС Продакшн» будет внедрен комплекс решений для управления работой торговых представителей – ST-Мобильная торговля, в составе приложений для КПК и офисного программного обеспечения. Система позволит осуществлять планирование и контроль продаж по каналам дистрибуции ГЛИМС, а также обеспечить оформление заказов и резервирование продукции непосредственно в торговых точках, сбор маркетинговой информации, проведение кассовых операций и пр. В рамках текущего проекта решение ST-Мобильная торговля будет интегрировано с учетной системой «ГЛИМС Продакшн».

Разработка и внедрение корпоративной CRM-системы «ГЛИМС Продакшн» отнесены на второй этап проекта, в рамках которого предполагается автоматизировать управление дилерской сетью и региональными продажами компании. Программную основу CRM-проекта в ГЛИМС составит продукт Microsoft Dynamics CRM, а для разработки регламентных схем НОРБИТ планирует использовать собственный опыт автоматизации территориально-распределенной системы продаж.

© НОРБИТ, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию НОРБИТ автоматизирует продажи одного из ведущих производителей стройматериалов «ГЛИМС Продакшн»

Компания «НОРБИТ» объявляет о начале комплексного проекта по автоматизации процессов управления региональными продажами и каналами дистрибуции «ГЛИМС Продакшн», одного из крупнейших российских производителей строительных материалов. В рамках текущего проекта в «ГЛИМС Продакшн» будут внедрены две системы: ST-Мобильная торговля и Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: