Антон Мельник, директор по маркетингу компании «Проминтел-Агро»: «Внедрение CRM-системы позволило нам не только оптимизировать менеджерскую работу, но и по-новому взглянуть на организацию бизнес-процессов продаж и маркетинга в компании. Мы планируем и дальше развивать отраслевой и аналитический функционал Microsoft Dynamics CRM, и уверены, что корпоративная система управления отношениями с клиентами может стать надежной основной для реализации коммерческого потенциала Группы компаний – увеличения объемов и рентабельности продаж и сохранение высокого уровня технического обслуживания».
Группа компаний «Проминтел» специализируется на поставке и обслуживании сельскохозяйственной и строительной техники крупнейших мировых производителей, а также занимается продажей запчастей и строительных материалов. ГК «Проминтел» является ведущим предприятием Республики Татарстан в своей отрасли и объединяет 5 дочерних компаний: «Проминтел-Агро», «Надежные машины», «Строительный мир», «Проминтел-Запчасти» и «Проминтел-Авто».
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ГК «Проминтел» позволило обеспечить информационное сопровождение бизнес-процессов продаж и маркетинга по всем направлениям деятельности компании с учетом специфики коммерческой работы дочерних предприятий ГК «Проминтел». Реализацией проекта по разработке корпоративной CRM-системы в ГК «Проминтел» занималась компания «НОРБИТ», имеющая большой опыт автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в сегменте продаж промышленного оборудования. В качестве основы проекта компания «НОРБИТ» использовала функциональные элементы и бизнес-логику собственного отраслевого CRM-решения для поставщиков спецтехники.
Николай Тимофеев, генеральный директор компании «Проминтел-Агро»: «Каждая дочерняя компания ГК “Проминтел” имеет вою специфику в области продаж и обслуживания клиентов. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило нам сохранить особенности бизнеса, характерные для каждой компании, используя при этом единую информационную систему управления».
Корпоративная CRM-система ГК «Проминтел» обеспечивает раздельное ведение клиентских баз данных и номенклатурных справочников по каждому из 4-ех предприятий в структуре Группы компаний. Для обеспечения работы коммерческих и сервисных служб «Проминтел-Агро» и «Надежных машин» в систему была включена отраслевая функциональность по продаже и обслуживанию специализированной техники, в том числе возможность проводить автоматические расчеты суммы сделок и фиксировать заявки на ремонт. Отраслевые доработки CRM-системы ГК «Проминтел» были реализованы на основе опыта компании «НОРБИТ» в области автоматизации продаж и технического обслуживания специализированной техники.
Антон Мельник, директор по маркетингу компании «Проминтел-Агро»: «
Внедрение CRM-системы позволило нам не только оптимизировать менеджерскую работу, но и по-новому взглянуть на организацию бизнес-процессов продаж и маркетинга в компании. Мы планируем и дальше развивать отраслевой и аналитический функционал Microsoft Dynamics CRM, и уверены, что корпоративная система управления отношениями с клиентами может стать надежной основной для реализации коммерческого потенциала Группы компаний – увеличения объемов и рентабельности продаж и сохранение высокого уровня технического обслуживания».
© НОРБИТ, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009