Как отметил Олег Халилов, руководитель Представительства компании «НОРБИТ» в Приволжском федеральном округе: «При разработке программы семинара мы постарались уйти от общетеоретических вопросов применения CRM-технологий Microsoft и сфокусировать внимание гостей на том, как, используя несложные инструменты Microsoft Dynamics CRM, можно получить быстрый и качественный результат от внедрения системы».
Компания «НОРБИТ», Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, собрала ведущие региональные компании Поволжья на практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Ключевой темой семинара стали вопросы использования информационных CRM-технологий для обеспечения эффективной коммерческой и маркетинговой работы в условиях снижения спроса и ухудшения экономической ситуации.
Семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?» состоялся 9 апреля в казанском деловом центре «Корстон». В общей сложности мероприятие посетили представители 50 компаний из различных отраслевых сегментов – банки и финансы, телеком, автобизнес, издательские и рекламные услуги, ритейл и производство. Как отметил Олег Халилов, руководитель Представительства компании «НОРБИТ» в Приволжском федеральном округе: «При разработке программы семинара мы постарались уйти от общетеоретических вопросов применения CRM-технологий Microsoft и сфокусировать внимание гостей на том, как, используя несложные инструменты Microsoft Dynamics CRM, можно получить быстрый и качественный результат от внедрения системы».
В рамках программы семинара были рассмотрены вопросы сокращения цикла продаж и повышения оперативности работы менеджеров. Большое внимание было уделено проблеме оптимизации затрат на организацию продаж и сервисных услуг при помощи инструментов Microsoft Dynamics CRM. Отдельные выступления были посвящены темам интеграции CRM и call-центра и способам борьбы с рисками внедрения CRM-систем.
Об опыте внедрения Microsoft Dynamics CRM в корпоративную практику управления продажами и маркетингом компания «НОРБИТ» рассказала на примере казанской компании «ТРАК ЦЕНТР», специализирующейся на продаже и обслуживании специализированной грузовой автотехники. «ТРАК ЦЕНТР» активно занимается формированием собственной сети автоцентров и постоянно пополняет список продаваемой техники новыми брендами и продуктами. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило компании сохранить высокую производительность менеджеров по продаже при открытии новых региональных направлений, а также реализовать некоторые отраслевые особенности работы с клиентами.
Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Приволжский федеральный округ всегда отличался высокой активностью бизнеса и повышенным вниманием к инновационным решениям и технологиям, и даже в условиях объективно непростой экономической ситуации многие руководители региональных компаний видят в CRM-решениях инструмент обеспечения стабильности своего дела и возможность существенно оптимизировать работу компании».
© НОРБИТ, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009