«Monitor CRM» повышает лояльность клиентов логистической компании «SLG»

Специалисты компании MARCS успешно завершили проект по внедрению системы «Monitor CRM» в крупнейшую логистическую компанию SLG.
«Monitor CRM» – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение коли-чества продаж.
Специалисты компании «Market Capital Solutions» (MARCS) успешно завершили проект по внедре-нию системы «Monitor CRM» в крупнейшую логистическую компанию «Smart Logistic Group» (SLG). Одним из основных результатов сотрудничества стала автоматизация процесса сегментации сложной клиентской базы и управление информационной логистикой.

«Мы стремимся к совершенствованию всех бизнес-процессов до лучших образцов качества лиде-ров логистического бизнеса и используем для этого возможности самых современных IT-продуктов. Автоматизировав логистическую цепь при помощи WMS и ERP-систем, мы приняли решение о внедрении CRM аналитического типа. Результатом тщательного сравнительного анализа стал выбор программного продукта «Monitor CRM». Решаемые им задачи наилучшим образом способствуют реализации клиентоориентированной стратегии нашей компании. Дополнительным аргументом для нас послужило соотношение справедливой цены и высокого качества», - комментирует выбор системы начальник отдела продаж ЗАО «Smart Logistic Group» Юлия Кулешова.

Задачи, поставленные компанией SLG, заключались в объединении информационного пространства склада и отдела продаж, в автоматизации процесса сегментации клиентов и взаи-модействия с ними.

В результате внедрения «Monitor CRM» был установлен в отделе продаж, на складе и у руководства логистической группы; каждый сотрудник был обучен по индивидуальной программе. Многочисленные данные о клиентах в формате «Excel» были импортированы в «Monitor CRM» и упорядочены в единую клиентскую базу. Автоматизация процессов решила задачу оперативности сегментации и анализа данных, что в будущем позволит найти индивидуальный подход к клиенту, повысить удовлетворенность логистическими услугами и сохранить его лояльность. Оптимизация информационной логистики ускорит рассылку сообщений из CRM-базы, например, о местонахождении груза, по индивидуальному графику для каждого клиента. Также при помощи модуля репликации руководство холдинга сможет проконтролировать работу менеджеров в удаленных офисах.

«Маркетинговый анализ потребностей каждого клиента и подбор наиболее комфортного для него решения является краеугольным камнем деятельности нашей компании. «Monitor CRM» полностью удовлетворяет нас в решении таких задач. В качестве развития проекта мы уже запланировали автоматизацию работы и других офисов нашего холдинга» - резюмирует Юлия Кулешова.

© Галактика, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009



Опубликовано
Просмотров: 5470
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию «Monitor CRM» повышает лояльность клиентов логистической компании «SLG»

Специалисты компании MARCS успешно завершили проект по внедрению системы «Monitor CRM» в крупнейшую логистическую компанию SLG.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: