Monitor CRM открывает представительство в новых независимых государствах Центральной Азии

Казахстанская компания «Smart Business Solutions» получила статус официального представительства Monitor CRM на территории Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан и Республики Узбекистан.
Статус представителя предусматривает формирование собственной дилерской сети по продвижению программ серии Monitor CRM на территории вышеперечисленных государств. «Smart Business Solutions» около двух лет является самым результативным дилером Monitor CRM на территории республик Средней Азии. На счету специалистов компании ряд успешных CRM-проектов в различных отраслях. В том числе, в медицине, IT, СМИ и др.
Новый статус позволит транслировать накопленный опыт через создание сети дистрибуции.

По словам ген. директора Monitor CRM Михаила Кадыкова: «Рынок новых независимых государств Центральной Азии с общей численностью населения более 50 млн. человек безусловно интересен для нас. Регион имеет свои особенности, которые влияют и на схему продаж программных продуктов, и на саму технологию управления лояльностью (CRM). Поэтому, было принято решение передать продвижение и дистрибуцию Monitor CRM в этом регионе компании, которая сможет не только технически реализовывать проекты, но и оперативно предоставлять любую необходимую информацию, содействовать решению задач любого уровня сложности и поддерживать высокие стандарты качества работы в данном регионе. Кроме того, учитывая особенности валютного регулирования в странах региона, представительство Monitor CRM будет выполнять функцию центра логистики, что позволит оптимизировать транспортные и материальные потоки. Не последняя роль отводится разработке и реализации собственной программы продвижения, в которой будет учитываться региональная специфика и интересы местных партнеров Monitor CRM».

На сегодняшний день Monitor CRM является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на разработке и внедрении CRM-решений. Компания продолжает активную экспансию в страны Восточной Европы и Центральной Азии, планируя в следующем году выход на рынки стран Западной Европы.

© Галактика, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008



Опубликовано
Просмотров: 5766
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Monitor CRM открывает представительство в новых независимых государствах Центральной Азии

Казахстанская компания «Smart Business Solutions» получила статус официального представительства Monitor CRM на территории Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан и Республики Узбекистан.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: