Кроме насыщенной информационной части, гостей конференции ожидала обширная развлекательная программа. Мероприятие было стилизовано под пир в саду древнегреческого философа Эпикура - проповедника эстетических наслаждений, прославившегося своей философией гедонизма. Помимо традиционных докладов специалистов компании, вступления к которым также были обыграны в соответствии с общей стилистикой мероприятия, взор гостей услаждали выступления приглашенных артистов, слух ласкала прекрасная музыка, а в перерывах предлагалось вкуснейшее угощение.
Конференция традиционно была посвящена новым решениям и продуктам, выпущенным на рынок корпорацией EPICOR | Scala в этом году, а также подведению итогов деятельности компании за год.
Продуктовая линейка EPICOR | Scala в прошедшем 2007году и начале 2008 года пополнилась рядом новинок, в числе которых на конференции были представлены следующие:
Новый релиз ERP - системы iScala 2.3 SR1, локализованная версия Epicor ITSM - решения для управления ИТ–услугами, новые возможности Business Intelligence. Кроме того, специалисты компании продемонстрировали выдающиеся возможности интеграционной платформы Epicor Service Connect и решений для подготовки электронной налоговой отчетности при помощи iScala e-Reporter и Генератора Российской Отчетности. Также были представлены решение для мониторинга и аудита данных Audit DB, решения для оптимизации процессов продажи и логистики iScala Storefront и iScala Collect и многое другое.
В своем выступлении на конференции Глава представительства компании EPICOR | Scala Наталья Газизова отметила, что за прошедший год общий доход компании вырос до рекордного уровня, и на 12 процентов превысил показатели предыдущего 2006 года. Обороты компании составили 429,8 млн долларов.
Это является прямым свидетельством того, компания шагает в ногу со временем, предлагая на рынке именно те продукты и решения, которые пользуются наибольшим спросом и удовлетворяют потребностям современного бизнеса. Кроме того, EPICOR | Scala продолжает лидировать на рынке по уровню удержания клиентов. Уровень лояльности клиентов компании остался по результатам прошлого года рекордно высоким – 94%. В качестве важного этапа развития компании Наталья Газизова отметила приобретение корпорацией Epicor NSB Retail Systems, благодаря чему Epicor смогла занять лидирующее положение на мировом рынке решений для специализированного ритейла.
Региональный директор EPICOR | Scala Наталья Сидорова подчеркнула, что для российского подразделения компании год также был очень успешным. Запланированные обороты по продажам программных продуктов удалось превысить на 25%. Таких успехов компании удалось достичь как за счет развития систем управления у существующих клиентов, так и за счет привлечения новых клиентов. Спрос на решения EPICOR | Scala остается традиционно высоким, за год к числу клиентов присоединились порядка двух десятков новых компаний.
Среди них - Инвест Кино Проект (инвестиционная и девелоперская компания на рынке кино- и развлекательных центров), СетьСтройсервис, компания Rezidor – управляющая компания, развивающая на российском рынке гостиничные сети Radisson, Park Inn, Торгово-Промышленная Палата РФ, Директ Каталог Сервис, Марш страховые брокеры, гостиница Прибалтийская, страховая компания ING Life Insurance, Sanitec LLC, Sandvik Mining and Construction, Первая Международная Нефтяная Корпорация (FIOC), Челябинское шахтостроительное предприятие, Челябинский тракторный завод – Уралтрак. Наталья Сидорова выразила надежду, что тенденция роста спроса на продукты Epicor сохранится на протяжении всего 2008 года.
© Epicor Software в России и СНГ, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008