Круглый стол «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM»

На круглый стол «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM» приглашаются генеральные и коммерческие директора, руководители продаж и маркетинга, руководители ИТ-подразделения.
Круглый стол «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM»
Вы не можете определиться, нужна ли вам CRM-система?
Уже решили, что нужна, но не знаете, какая именно система наиболее подходит к вашей специфике?
Не хотите учиться на своих ошибках, предпочитая с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно?
Год назад начали внедрять CRM-систему и не понимаете, почему до сих пор она не заработала?

На эти и многие другие вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM, вы получите ответ на бизнес - завтраке «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM».

Перед вами выступят представители консалтинговой компании Berner&Stafford. Они расскажут о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM, и какие выгоды вы получите в итоге.

Выступления представителей компаний Softline Solutions и Naumen, будут посвящены существующим программным продуктах и практическим аспектам внедрения.

Основным событием дня станут тематические обсуждения с представителями компаний Berner&Stafford, Softline Solutions и Naumen в формате «круглых столов», на которых вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы.

Участие: бесплатное
Организатор: Berner&Stafford, Softline Solutions и Naumen
Дата: 25 июня 2008г.
Время: с 10.00 до 14.00 ( продолжительность 4 часа, включая кофе-брэйк)
Место: бизнес-центр «Даев Плаза» , Даев переулок д.20 , м. Чистые пруды

Регистрация
www.bernerandstafford.ru/conferences/11


Программа мероприятия

1 часть Пленарное заседание

«CRM – инструмент управления продажами»
Вадим Дозорцев, генеральный директор Berner&Stafford
- Чего можно ждать от CRM?
- Сбытовая процедура и бизнес-процессы
- Вертикаль власти: анализ – план – контроль
- Автоматизация бизнес-процессов продаж

«Эффективное построение отношений с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM»
Кирилл Крутий, заместитель генерального директора по CRM-решениям Softline Solutions
- Повышение эффективности продаж, маркетинга и сервиса
- Анализ работы с клиентами и ожиданий клиентов
- Как эффективно реализовать проект внедрения CRM-решения: фазы проекта, участники и роли в проекте
- Проблемы на пути внедрения CRM и их решение
- Оценка эффективности инвестиций в СRM


«CRM-проект: между типовой и уникальной функциональностью»
Вячеслав Кадников, коммерческий директор Naumen
- Ориентируемся на типовые функции системы или на бизнес компании?
- Сколько шагов до идеального для компании инструмента?
- Чем можно пожертвовать для экономии времени и средств?
- Примеры реализации типовых, отраслевых и уникальных для компании требований

«Внедрение CRM:этапы большого пути»
Мария Колчина Руководитель проектов Berner&Stafford
- Фазы и этапы внедрения CRM-системы
- Участники и роли в проекте
- Чем могут быть полезны консультанты
- Проблемы на пути успешного внедрения

2 часть Тематические круглые столы

«Роль CRM в системе управления продажами» (Berner&Stafford)
«Построение клиентоориентированной системы управления с помощью Microsoft Dynamics CRM» (Softline Solutions)
«Реализация отраслевой специфики в CRM-системе» (Naumen)

© Галактика, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008



Опубликовано
Просмотров: 5860
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Круглый стол «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM»

На круглый стол «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM» приглашаются генеральные и коммерческие директора, руководители продаж и маркетинга, руководители ИТ-подразделения.