Открытый семинар: Terrasoft Service Desk

Terrasoft Service Desk помогает в значительной степени повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг, повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом.
Открытый семинар: Terrasoft Service Desk
В рамках мероприятия для ИТ-директоров, главных инженеров, руководителей информационных и сервисных служб будет проведена детальная демонстрация решения на базе новой версии продукта Terrasoft Service Desk 3.2. Особое внимание будет уделено знакомству с такими модулями программы, как "Инциденты", "Проблемы", "Запросы на изменения", "База знаний".

Участники мероприятия получат четкое представление о модели процессов оказания ИТ-услуг согласно рекомендациям ITIL.

Участие в мероприятии бесплатно. С детальной программой семинара можно ознакомиться на сайте компании «КомплИТ»
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам в Минске: 203 91 33; 203 07 91, (029) 637 65 39, (029) 617 77 08.

© Terrasoft, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008


Комментарии на публикацию Открытый семинар: Terrasoft Service Desk

Terrasoft Service Desk помогает в значительной степени повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг, повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом.