Руководство компании получило реальные механизмы контроля работы, как по отдельным клиентам, так и всей сети предприятий в целом : cнизился процент дебиторской задолженности, в несколько раз сократилось количество ошибок при формировании документов, клиентская база стала корпоративным ресурсом, который не зависит от отдельных файлов сотрудников и персональных отношений менеджеров и клиентов.
Цель внедрения:
Создать ИТ- инфраструктуру, поддерживающую работу front-office и объединяющую все филиалы, работающие на территории России.
Реализованные модули:
Система управление контактами: специально разработанный "Рабочий стол менеджера" обеспечивает оперативный доступ сотрудникам ко всем необходимым данным.
Система управления заявками: позволяет учитывать уникальные требования и предпочтения клиентов.
Система управление закупками: позволяет вести консолидированную работу с поставщиками компании из Австрии, Англии, Бельгии, Германии, Голландии, Дании, Индии, Италии, Китая, России, Чили, Южной Кореи, Японии.
Контроль отгрузок и дебиторской задолженности: данные об отгрузках и поступлениях юридических лиц клиентов, из 1С, по расписанию попадают в КК и доступны курирующим менеджерам.
Аналитический модуль: Гибкие возможности для настройки позволяют анализировать как данные по отдельно взятому клиенту, менеджеру, филиалу, товару, так их групп, и подразделений. На сегодняшний день в КК созданы аналитические интерфейсы для контроля: оперативной работы, анализа клиентской базы, учет распределенных товарно-финансовых потоков и многое другое.
Уникальность решения
Гибкость конфигуратора данных, дизайнера интерфейсов и печатных форм позволило реализовать все наши требования в части структуры, представления и анализа данных на данный момент.
Интегрированы данные восьми БД 1С, обновление которых проходит ежедневно по расписанию, а по результатам автоматически генерируются сводные отчеты.
Уникальные разработки БМикро позволили реализовать детальное разграничение доступа к данным, что позволило безопасно объединить данные о клиентах восьми филиалов со всей историей финансовых отношений.
Результаты
В результате внедрения:
Руководство компании получило реальные механизмы контроля работы, как по отдельным клиентам, так и всей сети предприятий в целом
Снизился процент дебиторской задолженности,
В несколько раз сократилось количество ошибок при формировании документов
Клиентская база стала корпоративным ресурсом, который не зависит от отдельных файлов сотрудников и персональных отношений менеджеров и клиентов.
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.
Комментарии на публикацию CRM дает результаты в ООО Союзоптторг
Руководство компании получило реальные механизмы контроля работы, как по отдельным клиентам, так и всей сети предприятий в целом : cнизился процент дебиторской задолженности, в несколько раз сократилось количество ошибок при формировании документов, клиентская база стала корпоративным ресурсом, который не зависит от отдельных файлов сотрудников и персональных отношений менеджеров и клиентов.