CRM дает результаты в ООО Союзоптторг

Руководство компании получило реальные механизмы контроля работы, как по отдельным клиентам, так и всей сети предприятий в целом : cнизился процент дебиторской задолженности, в несколько раз сократилось количество ошибок при формировании документов, клиентская база стала корпоративным ресурсом, который не зависит от отдельных файлов сотрудников и персональных отношений менеджеров и клиентов.
CRM дает результаты в ООО Союзоптторг
Цель внедрения:

Создать ИТ- инфраструктуру, поддерживающую работу front-office и объединяющую все филиалы, работающие на территории России.

Реализованные модули:

  • Система управление контактами: специально разработанный "Рабочий стол менеджера" обеспечивает оперативный доступ сотрудникам ко всем необходимым данным.
  • Система управления заявками: позволяет учитывать уникальные требования и предпочтения клиентов.
  • Система управление закупками: позволяет вести консолидированную работу с поставщиками компании из Австрии, Англии, Бельгии, Германии, Голландии, Дании, Индии, Италии, Китая, России, Чили, Южной Кореи, Японии.
  • Контроль отгрузок и дебиторской задолженности: данные об отгрузках и поступлениях юридических лиц клиентов, из 1С, по расписанию попадают в КК и доступны курирующим менеджерам.
  • Аналитический модуль: Гибкие возможности для настройки позволяют анализировать как данные по отдельно взятому клиенту, менеджеру, филиалу, товару, так их групп, и подразделений. На сегодняшний день в КК созданы аналитические интерфейсы для контроля: оперативной работы, анализа клиентской базы, учет распределенных товарно-финансовых потоков и многое другое.

    Уникальность решения

  • Гибкость конфигуратора данных, дизайнера интерфейсов и печатных форм позволило реализовать все наши требования в части структуры, представления и анализа данных на данный момент.
  • Интегрированы данные восьми БД 1С, обновление которых проходит ежедневно по расписанию, а по результатам автоматически генерируются сводные отчеты.
  • Уникальные разработки БМикро позволили реализовать детальное разграничение доступа к данным, что позволило безопасно объединить данные о клиентах восьми филиалов со всей историей финансовых отношений.

    Результаты

    В результате внедрения:

  • Руководство компании получило реальные механизмы контроля работы, как по отдельным клиентам, так и всей сети предприятий в целом
  • Снизился процент дебиторской задолженности,
  • В несколько раз сократилось количество ошибок при формировании документов
  • Клиентская база стала корпоративным ресурсом, который не зависит от отдельных файлов сотрудников и персональных отношений менеджеров и клиентов.

    © БМикро, 2005
    © Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2005


  • БМикро  Вопрос эксперту
    Опубликовано
    Просмотров: 5312
    Статистика Открыть ссылку в новом окне

    CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

    CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

    С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

    Комментарии на публикацию CRM дает результаты в ООО Союзоптторг

    Руководство компании получило реальные механизмы контроля работы, как по отдельным клиентам, так и всей сети предприятий в целом : cнизился процент дебиторской задолженности, в несколько раз сократилось количество ошибок при формировании документов, клиентская база стала корпоративным ресурсом, который не зависит от отдельных файлов сотрудников и персональных отношений менеджеров и клиентов.
    Гость
    Тема/заголовок:
    Комментарий: