CRM система, разработанная и внедренная в КА «ДОМЕЛИ» специалистами компании «НОРБИТ», позволяет обеспечить информационную поддержку процессов подбора соискателей на клиентские вакансии с учетом действующей в агентстве сетки уровней квалификации персонала и системы многоуровневого тестирования. В настоящее время в Microsoft Dynamics CRM работает 35 сотрудников кадрового агентства «ДОМЕЛИ».
Ольга Викторовна Лопаева, генеральный директор кадрового агентства «ДОМЕЛИ»: «
Внедренное специалистами компании «НОРБИТ» CRM решение позволило нам не только предложить клиентам новый уровень сервиса за счет повышения достоверности данных и автоматизации трудоемких операций поиска и подбора кандидатов, но и усовершенствовать сами технологии работы по оказанию кадровых услуг. Мы рассчитываем, что создание единой информационной системы, в которой отражается вся критически важная для управления работой агентства информация, поможет нам успешно развивать работу агентства и отслеживать основные тенденции формирования рынка домашнего персонала».
CRM система, разработанная НОРБИТ для КА «ДОМЕЛИ», охватывает управление договорной работой по текущим заказам и открытым вакансиям, а также позволяет вести подробную информацию по соискателям с возможностью отображения фотографий и осуществления поиска по любому из параметров – стаж, навыки или персональные данные. Создание в CRM системе инструментов автоматического маркирования статуса соискателя – «активен», «занят в работе» или «предложен на открытую вакансию», призвано упростить работу с базой кандидатов.
В целях упрощения работы менеджеров агентства и повышения точности планирования в
Microsoft Dynamics CRM настроены специализированные бизнес-правила, которые за счет автоматической актуализации задач и действий способствуют оперативному исполнению клиентских заказов. Кроме того, внедрение CRM-системы обеспечило руководство агентства инструментами для анализа работы и быстрого доступа к отчетным данным по вакансиям и соискателям.
В настоящее время КА «ДОМЕЛИ» планирует дальнейшее развитие внедренного CRM решения - по планам проекта функциональность Microsoft Dynamics CRM будет расширена за счет автоматизации дополнительных задач управления, настройки импорта данных со сканера и интеграции CRM системы с IP-телефонией. Число автоматизированных рабочих мест Microsoft Dynamics CRM в результате развития CRM-системы в КА «ДОМЕЛИ» будет увеличено до 100.
© НОРБИТ, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007