Как заявил Президент BCC Company Валерий Липкин, «компания находится сейчас на переломном этапе своего развития, когда количественный рост бизнеса и накопленная экспертиза по реализации масштабных, и, зачастую, уникальных проектов дает нам возможность претендовать на лидерство среди проектных компаний, работающих в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Речь идет не только о лидерстве по объему проектного бизнеса, технологической и отраслевой экспертизе, но и о лидерстве в качестве компании-идеолога проектного ИКТ-рынка России. Роль маркетинга на данном этапе развития компании мы видим как раз в том, чтобы в полной мере представить рынку уникальные компетенции, экспертизу и навыки ВСС».
Вице-президент BCC Сергей Канев отметил, что «успешному развитию бизнеса необходим высокопрофессиональный маркетинг, и данное назначение – важный шаг на пути целенаправленного укрепления управленческого звена компании. Александр Герасимов уже 10 лет работает в сфере информационных и телекоммуникационных технологий и пользуется заслуженным авторитетом коллег. Мы уверены, что его опыт и знания позволят нам сформировать одну из лучших на рынке маркетинговых команд, профессиональные возможности которой в полной мере отвечали бы потребностям нашего бизнеса и нашим амбициям».
Напомним, что в 2006 году объем продаж компании достиг $140 млн.; планируется, что в 2007 году объем бизнеса BCC увеличится на 50% и превысит $200 млн., что по приблизительным оценкам составляет до 10% от годового объема реализации ИКТ-проектов в России.
© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007